POV Жека.
Всё как будто в тумане. Та чёртова боль, которая внутри не даёт мне нормально жить и если её можно перебить только физической болью, но я согласен, лишь бы не чувствовать её. Взяв лезвие я притронулся к коже на левой руке, но вдруг...
-ЖЕКА! ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ?
Я сразу же узнал этот голос и посмотрел с испугом на его источни.
-И..Игорь?..ч..то..ты...тут...
д..делаешь?
Я не ожидал, что он приедет ко мне.-НЕ ВАЖНО! КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТВОРИШЬ? Я ВЕДЬ ПРЕДУПРЕЖДАЛ ТЕБЯ, ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ЧТО-ТО ПЛОХОЕ СЕБЕ ДЕЛАТЬ, Я ТЕБЕ ПО ЖОПЕ НАДАЮ!
После этих слов я просто сидел и молчал, смотря на стол.-НУ И ХУЛИ ТЫ МОЛЧИШЬ?
Не знаю почему, но мне захотелось плакать. Не сдержавшись я всхлипнул, а после и вовсе начал плакать. Я слышал как Игорь немного сбавил тон и начинает извенятся.-Т..ты..не..вино..ват, э..то..всё...я
На этом моменте я разревелся, сначала я хоть как-то сдерживал слёзы, то теперь я не смог сдержаться.Игорь подошёл ко мне и забрал лезвие, я почувствовал, что он начал смотреть на мои порезы. После он начал просить меня повернуться и убрать руки от лица. Я, хоть и не сразу, но делал всё, что он говорил. Подняв голову я увидел шок в его глазах, а так же волнение.
-Ну и запустил же ты себя...Тихо сказал Игорь смотря на меня. Почему-то я начал плакать ещё сильнее, я понимал, что уже на грани, но ничего не мог с собой поделать, я очень сильно устал. Я слез к нему на пол и обнял продолжая плакать. Игорь обнял меня в ответ и начал говорить утешительные слова. Он говорил, что всё теперь будет хорошо и я ему верил.
Не знаю как долго я плакал, но после выплеска эмоций, я и не заметил как уснул в объятиях Игоря.
Позже я почувствовал, что меня куда-то несут. Игорь положил меня на кровать, укрыл одеялом и...и....поцеловал..? Поцелуй был совершенно невинный и простой, но в тоже время он был наполнен любовью и заботой. Почувствовав
какое-то приятное чувство я улыбнулся и уснул.
*Сон.*
Я встретился с Игорем и мы пошли вместе по парку.
-Игорь, о чём ты хотел поговорить?
-Евгений...- слишком официально, что происходит- прости, но мы больше не будем снимать вместе ролики, да и вообще общаться.
-ЧТО?! Игорь ты с ума сошёл?
-Нет, я говорю правду, прости и прощай.
И он просто ушёл ни разу не повернувшись. Но..но я ведь не смогу один...
*Конец сна*
Проснулся я от прикосновения чей-то тёплой руки.
-Жень, всё хорошо?- это Игорь?
Я повернулся к нему и сказал.
-Игорь ляг со мной пожалуйста.
Я говорил тихо, дрожащим голосом.
-Ж..Женя..я..- я перебилплакать
-П..пожа..луйста...- кажется мой голос совсем сел.
-Хорошо, сейчас я переоденусь и лягу к тебе.-Н..нет..с..сей..час..л..ляг
-Но..
Я начал плакать. В итоге Игорь лёг со мной. Прижавшись к нему всем телом, я закрыл глаза и снова заснул, теперь я точно знал, что мой сон ничего не потревожит, ведь рядом со мной Игорь.
*На следующий день*POV Жека.
Я проснулся от лучей солнца, которые старательно пытались как можно быстрее разбудить меня. Игорь всё ещё спал. Он слегка приобнимал меня за талию притягивая обеими руками к себе. Попытавшись вылезти у меня ничего не получилось, Игорь лишь сильнее сжал меня в своих объятиях. Эта картина выглядела весьма, ну двух значно что ли. Я почувствовал как мои щёки начали краснеть и на этом моменте просыпается Игорь.
-Жень, ты чего такой красный, голова болит?
Он говорил это, но так и не ослабил хватку. Отведя взгляд куда-то в угол я сказал
-Ты...м..можешь..от..пустить меня?
Он не понимающе посмотрел на меня, а потом резко отдёрнул руки.
-Прости..я..просто...
И тут пришли гости, которых мы не ждали. Резкий рвотный рефлекс не дал мне до слушать Игоря. Я со всех ног помчался к белому другу. Господи мне ни когда не было так хреново как сейчас. Вчерашняя пьянка даёт о себе знать. Пока я безудержно выплёскивал всё в унитаз, я слышал как Дженни лает за дверью и...и...Юта?
Я почувствовал как на моё плечё легла рука Игоря. Пока я выплёскивал всё наружу, он держал моё плечё и поглаживал меня по спине. Через несколько минут всё наконец-то закончилось. Поднявшись с пола, я смыл все прелести, которые вашли из меня, подошёл к раковине включил холодную воду и начал умывать лицо. Игорь всё это время был рядом, он продолжал гладить меня по спине, тем самым стараясь успокоить. Мы вышли из туалета и пошли на кухню, неловкое молчание прервал Игорь.
-Тебе лучше? Может воды?
-Не то чтобы лучше, такое чувство как-будто комаз передавил.
Мы вместе посмеялись и продолжили наше молчание, но тут до меня дошло, что Игорь не поехал отдыхать, а приехал ко мне.
-Игорь, можно спросить?
-Да спрашивай.
-Ты с самого начала хотел ко мне приехать?
-Да.
-А почему мне ничего не сказал?
-Ну хотел сюрприз сделать, но ты первый меня удивил. Кстати покажи ка мне свои руки.
И тут моё сердце познакомилось с пятками, но делать было нечего пришлось показывать. Протинув ему руки, я заметил, что сука они трясутся, он взяв их перевернул на те места, где были порезы.
-И как давно ты начал страдать такой фигнёй?
Спросил меня Игорь начиная злится.
-Сразу же как ушла Юля...
Тихо ответил я.
-Я ведь предупреждал тебя, что будет если ты будешь это делать?
-Да, предупреждал...
Ещё тише ответил я. Сейчас я начинаю боятся за сохранность своей пятой точки.
-Ну так вот, снимай штаны!*************
Ну шо, как вам? На самом интересном месте, но это лишь для того чтобы сохранить интригу😝😎.
Чувствую, что кто-то лишиться пятой точки
(и не только её). Нус, ждите проду. Люблю Вас рыбки мои.
❤🐟🐟🐟❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так боюсь всё испортить...
FanfictionВ общем данный фанфик про Евгения Чернявского и его друга Игоря Невского. Просто про Жеку и Эдисона(старого его друга, с которым он больше не общается, много фф, а про Жеку и Игоря ничего) вот я и решила, так сказать, добавить кое-что новое. Пишу в...