Two.

293 18 0
                                    

В павильон нужно было подъехать за четыре часа до начала съёмки. Сначала вы обговариваете то, что должно быть показано и снято, что должен делать актёр. Затем актёра превращают в "идеального" человека, делая ему причёски и нанося сценический грим или макияж. Далее фотосессия, снова разговор с режиссёром и в путь. После съёмки можно раздать автографы, но это уже по желанию. По очень строгому желанию менеджера.

Том настолько устал от этой рутины, что совершенно уже не горел желанием куда-либо ехать. Единственное, что он на самом деле любил в этой работе - горящие глаза людей. Ему нравилось привносить в их жизнь радость или даже счастье. Он любил людей и старался ради них. Да, такое желание реально существует. Ему нравилось отдавать всего себя, получая в ответ невероятную энергетику. Публика служила ему мотивацией и стимулом двигаться дальше. Выходя к ним, Том чувствовал трепет, страх, радость и становился по настоящему счастливым. Он чувствовал всю их поддержку и благодарил за неё. Поэтому, он надеялся, что и сегодня он встретится с фанатами и он сможет перестать думать о расставании, вернуться в свою обычную жизнь без любви. И да, он уже зарёкся ни в кого не влюбляться... Только сначала нужно было разлюбить, но это казалось невозможным.

Сейчас он уже покорно сидел в машине, за рулём которой был Харрисон. Коллективным решением было то, что Холланду лучше не водить в таком состоянии. Друг что-то рассказывал о странных публикациях кого-то там в инстаграме. Слушать это всё Том не был намерен, поэтому ушел в себя. Всё думал и думал, боролся с приступами боли и потерянности. Было неприятно вспоминать, что когда-то в этой самой машине он ездил забирать её из аэропорта. Ведь она специально приезжала в Лондон ради него..

-Том? Ты меня слышишь? - вклинился в его мысли друг.

-Ну чего? - лениво отозвался Холланд, заёрзав на сидении.

-Кристина написала, что долетела и с ней всё хорошо, - чуть сбавив тон, сказал Харрисон.

-Покажи, - подскочил, как ужаленный, Том. Получив в руки телефон с одним лишь сообщением, он принялся читать.

"Прилетела два часа назад, всё хорошо. Надеюсь, вы там тоже живы. Передай Тому, что я случайно забрала его рубашку, отдавать не собираюсь. Целую, обнимаю, номер меняю. Аревур."

Прочитав всё на двадцатый раз, он всё-таки отдал другу телефон и откинулся головой на кресло. Внутри всё вновь больно зажгло и дыхание сбилось. Снова тяжёлая пустота и трясущиеся руки. Снова боль. Харрисон понимающе молчал. Том, стараясь успокоиться, хотел выпить воды, но в горле встал ком, из-за которого он не мог ни говорить, ни пить, ни дышать.

Мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя