Seven.

167 13 0
                                    

Прошло две недели отпуска, и уже в семь утра понедельника телефон стал разрываться от сообщений и звонков менеджера. На этот шквал информации Том стойко отвечал, но чем больше ответов он давал, тем больше его почта разрывалась от сообщений фирм, агентств, журналов и т.д. Всё утро он потратил на разгребание поступивших за две недели предложений и планированию с менеджером (а он всегда был на быстром вызове) его расписания работы на ближайшие два-три месяца. Более всего Том обрадовался сообщениям от журнала GO, предложением поучаствовать в четырёх комик конах в разных странах, двум панелям и одному новому проекту. Сегодня вечером его ждёт самолёт, в котором он полетит в США на съёмки шоу. Начались весёлые будни знаменитостей.

После быстрого перекуса, что Том сомнительно смог назвать завтраком, он сел учить сценарий фильма, в котором ему только предстоит сняться. Удивительно, но в этом он находил спокойствие. Будучи эмоциональным человеком, ему бывает очень сложно сосредоточиться, но когда это получается - то он выкладывается на все сто процентов. После долгой работы мозга, будь то чтение или учение, Том чувствовал себя во много раз спокойнее и отречённее от мира. Для него было важно - отделять свой мир от окружающего, но это получалось так редко, что парень испытывал полнейший дискомфорт и раздражение. Иногда он читал не для того, чтобы читать, а для возможности побыть наедине с собой. Он часто отвлекался от текста, думая о чем-то, что он даже вспомнить не мог после. Но та книга, что дана Селеной, была прочитана почти залпом, очень внимательно и разумно. Читая её, Том не хотел отвлекаться на что-то в себе или какие-то мучившие его мысли, вроде его недавно развалившихся отношений. Но после того, как Том закрыл последнюю страницу книги, его голову стали штурмовать мысли. Книга в полной мере заставила парня мыслить по-другому, не так, как он привык. Его мировоззрение вдруг повернулось на сто восемьдесят градусов открывая совершенно иные взгляды на жизнь. В том числе и на его жизнь.

Дочитав книгу, он в непонятной для себя ярости позвонил Селене. Ему казалось, что эта книга просто сломала его и весь его мир, не говоря уже про окружающий. На что девушка ответила просто: "Но ведь ты её прочёл, значит, тебе это было нужно". И правда, это действительно было нужно. Необходимо. Всё тело, сердце, душа, разум, да что угодно, всё требовало обновления и перезагрузки. Возможно, Селена это понимала, советуя прочитать её.

Мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя