Three.

215 17 1
                                    

Приехали они за час до начала. Ребята поняли, что они рано, когда из окна просторного двухэтажного дома вылетело платье, а в след за ним послышался женский вопль: "Я совершенно не знаю, что мне, блять, надеть!" Но отступать они не собирались, так что Харрисон мужественно нажал на звонок. За дверью послышались шаги, после чего дверь отворилась и на пороге встала молодая черноволосая особа, с очень длинными ресницами и ярким макияжем. Её платье, казалось, было на несколько размеров меньше её, ведь из-под него буквально вываливались все пристойные и не пристойные места. Том оглядел это с грустью и сожалением, в отличии от Харрисона, нескромно пускающего слюни.

-Эм, вы же не пиво привезли? - недоверчиво осмотрела их девушка, щурясь и останавливаясь на лице Тома. Когда же до неё дошло, кто стоит на пороге, она завизжала и убежала в глубь дома, оставив гостей под дверями.

Тут же к дверям подошла ещё одна девушка, явно желавшая свалить из этого дома пораньше. Это была белокурая зеленоглазая девушка, которая, в отличии от брюнетки, была одета в блестящую серебристую лёгкую кофточку и черную недлинную юбку. Этот наряд понравился Тому больше, но только он оторвался от её одежды, она заговорила.

-Это было крайне не гостеприимно, - сказала она, откинув прядь практически белых волос за спину. - Привет, Остерфилд. Ты не изменился, проходите, - она смирила Харрисона пристальным критическим взглядом, коим даже не удостоила Тома.

Парни прошли в дом за блондинкой, которая привела их в просторную гостиную. Тут уже стояли десятки бутылок водки, коньяка, вина, шампанского, колы и всякого разного алкоголя. Через огромные окна во всю стену в помещение проникал свет, уже близкий к закату. Из соседней комнаты вышла та самая брюнетка, что открывала дверь.

-Привет, я Бритни, - сказала она, улыбнувшись. - Можно мне автограф и фото с тобой?

-Конечно, - на автомате ответил Том, поглядывая на смеющегося Харрисона.

-А где Кэт? - спросил друг у блондинки, которая уже что-то настраивала в ноутбуке.

-Наверху с Мэри, никак не может подобрать нормальный прикид, - скучающе ответила девушка. - Так, раз уж вы здесь, помогите принести колонки из подвала, - сказала блондинка и, посмотрев на свою подругу, воскликнула, - Брит, да отстань ты от человека!

Мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя