Eight.

220 15 2
                                    

На прикосновение девушка отреагировала мгновенно. Неожиданно резко она посмотрела на Холланда пронзительным и холодным, даже несколько безжизненным, взглядом зелёных глаз. Тома немного тряхнуло, но отступить он себе не позволил. Рот девушки немного скривился, наверняка, из-за боли. Она хотела что-то сказать, но вместо этого она, подобно рыбе, открыла рот и закрыла его. После она закрыла и глаза, откинувшись на стену. Из глаз медленно потекли слёзы.

Том, в страхе за девушку, решил поискать аптечку. Он повернулся к Марселю, что сидел напротив хозяйки.

-Ты знаешь, где тут аптечка? - спросил парень, надеясь на дрессированность животного.

Доберман, посверлив парня взглядом, повернулся и побежал к выходу из оранжереи. Будь то другая ситуация, Том бы восхищался тем, насколько большое помещение было отведено для цветов, но сейчас ему совершенно не нравилось, что ему приходится бегать в лабиринте из растений за собакой. Выбежав из оранжереи, Марс побежал в спальню и залез под кровать. Том, еле поспевающий за животным, чуть не врезался в стену. Тем временем доберман уже вытащил огромный чемодан, какой обычно бывает у врачей. Открыв его, Холланд выматерился - слишком много таблеток! Подписанных не известно на каком языке! Потеряв эту надежду, Том схватил его и помчался снова к девушке.

-Селен, прошу, скажи, как тебе помочь? - прошептал он, приземлившись возле девушки.

Руки девушки дрогнули и коснулись чемодана. Он сам открыл его и стал подавать разные коробки таблеток, какие только видел. Девушка взяла из рук Тома лишь маленький тюбик. Он открыл его и высыпал несколько розовых таблеток.

-Вода нужна? - спросил он после того, как та взяла в рот лекарство.

Получив в ответ едва заметный кивок, парень ринулся на кухню. Не без труда он нашёл целую кружку и только с третьего раза открыл кран, после чего вернулся к девушке.

***

Том перенёс её на кровать, предварительно всё прибрав (на кровати лежали разорванные бумажки, лезвия и таблетки). Селена после принятых таблеток стала выглядеть живее - её бледное лицо покрылось светлым румянцем, красные от слёз глаза смотрели уже не так отстранённо, а тело наконец начало согреваться. Холланд сделал ей чай - какой нашёл и как получилось, потому что он и так не мастер заваривания чая, не считая его жуткий страх.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя