Six.

162 16 0
                                    

Если два дня назад Том даже представить не мог, что будет пить пиво и веселиться, сидя в кругу своих родственников, вместо того, чтобы страдать, то сейчас он очень даже это делал. Он наслаждался компанией своих братьев, которые без конца дурачились и игрались, вровень щенятам Несси, собаки тёти и кузин. Иногда Том даже проводил параллели, сравнивая Сэма с маленьким, но длинным щеночком, который за последний час съел больше корма, чем Тесса за весь день. Гарри же был похож на щенка, который то и дело прыгал на всех, предварительно испачкавшись в грязи. Пэдди, что напару с Харрисоном рисовал на лице друг друга какие-то красные линии на лбу, был похож на самого маленького щенка, которого постоянно таскала за шкварку Несси.

Том после того, как помог отцу и дяде с мясом на грили, присоединился к братьям. Они уже залезли в озеро и кричали что-то тому примерно с самой его середины. Тесса, как ни старалась доплыть до хозяев, всегда поворачивала назад. Увидев Тома, заходившего в воду, она ринулась к нему, радостно гавкая. Парня это насмешило.

В таком духе пролетел их день. Несомненно, лучший день за последние сорок восемь часов. Том не раз замечал, что парни, заводя разговор о девушках, испытывали дискомфорт, а потому быстро заминали эту тему и отшучивались. В середине пикника к ним подъехала девушка Сэма, и оставшееся время на природе брат провёл с ней. Том, смотря на них, удивлялся. Уже два года с половиной года они вместе как-то уживаются и Сэму ни разу не приходило в голову с ней расстаться. Может, потому что она была хорошей и всем в семье нравилась. Особенно маме, которая обожала делать совместные фотки сына и его возлюбленной. Правда, она нигде их не публиковала, но уж точно (Том был уверен) хранила где-то в недрах своей комнаты.

Пока он наблюдал за ними - он понял. То, что заставляло его страдать, на самом деле было чувством. Но то, что заставляет его брата уже почти три года быть с этой девушкой, не чувство. Это было выбором, причём очень правильным. Том помнил, как им было тяжело в самом начале - разочарование, перегорание, слёзы, боль, смятение. Но они всё это преодолели, наверняка не потому, что чувствовали. Они выбрали любить друг друга несмотря ни на что. Том уже не верил в любовь - он поверил в выбор, что делает сам человек. И всё-таки, какую большую роль в жизни человека играет выбор...

Том отпустил и вздохнул легче. Он всё ещё скучал по Кристине, но уже по светлому. Вспоминал только лучшее и улыбался, благодаря за то, что это было. Лирическое настроение вдохновило его, но сказать об этом братьям он не решился. По наступлению вечера и их возвращению домой Том позвонил Селене, договорившись о встрече в круглосуточной кофейне. 

Мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя