Five.

183 16 1
                                    

Только зайдя в дом, на него тут же накинулись братья.

-Том, ты только что вылез из последней модели бугатти! - с восторгом почти провизжал Сэм. - Ты в курсе, что эта машина стоит девять миллионов долларов?

В ответ Том лишь промычал что-то, боковым зрением замечая, что братья буквально прилипли к окну, пытаясь разглядеть уезжающую машину. Его порадовала реакция братьев на его "эффектное" появление.

Он прошёл на кухню, надеясь найти там маму. И правда, она была там. Увидев сына, Элизабет оставила стакан с водой и пошла навстречу.

-Ну как ты? - спросила она, обнимая Тома. Мама была ниже почти на голову, именно поэтому сыновьям семьи Холландов очень нравилось обниматься с ней.

-Я нашёл себе психолога, - промычал ей в плечо сын.

Каким-то непонятным чувством, Элизабет поняла, что дела налаживаются. Когда он день назад пришёл домой практический убитый, с трясущимися руками и истерикой, она не на шутку перепугалась. Ей хотелось помочь и выяснить, в чем дело. Тогда её остановил муж, ссылаясь на то, что мужчины всё переносят самостоятельно. Сейчас же её никто не остановит. С её сыном, её кровиночкой, творилось что-то непонятное и страшное, но такое далёкое от неё. Но сейчас её успокоила немая улыбка Тома, которую он, желая скрыть, прятал в сгибе шеи матери. Что-то внутри ей подсказывало - сейчас ему лучше. Поэтому Элизабет решила просто показать сыну свою поддержку и заботу, крепче обнимая и немного покачивая.

Том любил свою маму. За тепло, за отдачу, за понимание. За то, что она прекрасно справлялась с ролью матери. Том любил свою семью. В детстве, когда ему принесли двух одинаковых младенцев и заявили, что это его братья, он сразу понял, что он будет их любить. Что они отныне и на век не просто часть его жизни, но и часть его самого. Потом появился и Пэдди. Семья была отдушиной Тома в его душной и суетливой жизни. Отец, активно принимающий участие в жизни семьи, вложил в сыновей столько нужного и полезного материала, за который Том не переставал благодарить его. Мама, будучи единственной женщиной в семье, носилась на руках и была самой-самой любимой. До определённого времени. Том никогда не сомневался, что маму он любит больше всего. А потом он влюбился. Это было неожиданно новое чувство, возникшее из ниоткуда. Оно пугало и завораживало, тянуло к себе. Может, поэтому он так сильно был привязан к Кристине. Из-за первых чувств. Сейчас он понял, в чем заключается разность любви. Любовь к семье никогда не приносит боли, она безопасна и комфортна. В то время как от любви к кому-то чужому зачастую можно пострадать.

В последнее время все переживали за Тома. Братья пытались выведать информацию у Харрисона, но тот сам не знал даже половины того, что творилось в голове Тома. Отец, от части понимая сына, не лез с расспросами, но всё равно продумывал слова, что он скажет, когда Том будет готов поговорить. Мама, переживающая сильнее всех, еле сдерживала себя от желания пойти и, как в его детстве, покачать на руках и прижать к сердцу, ведь это всегда успокаивает детей. Всей семье было тяжело осознавать свою бесполезность. Конфликт Тома был только его, и раскрываться он пока не собирался. Он сам не понимал, что с ним происходит, но понимал, что это может его погубить.

-Мы решили сегодня съездить на пикник, - улыбнулась мама, немного отстраняясь от Тома. - Поедешь с нами?

-Ну наконец-то мы все вместе куда-то выберемся, - сквозь улыбку проговорил парень, отлипая.

-Приедет ещё тётя Зен со своими, - поставила в известность мама. – Харрисона позовешь?

-А ты еще спрашиваешь, - рассмеялся Том. – Я тогда возьму ребят и мы поедем в магазин.

Холланд вылетел из кухни. Общение с мамой подняло настроение, поэтому ему было легче обычного. Том быстро уговорил братьев поехать с ним, даже младший — Пэдди, - собрался и сел на заднее. Договорившись заехать за Остерфилдом, братья уселись в машину.

-Том, так кто тебя подвез-то? – все не унимался Гарри, рассматривая проезжающие машины.

-Мм, - помычал Том, прежде чем ответить. – Знаете Селену Люмор? Подруга кузины Харриса.

-Скажи, что ты шутишь! – вдруг завизжал Сэм, максимально широко раскрыв глаза. Это сильно напугало Пэдди, так что он тоже завизжал и подпрыгнул, ударившись о потолок машины. В свою очередь Том, сидевший за рулем, немного дернулся и вся машина вдруг пошатнулась.

-Чёрт, не шучу, - пробурчал Том, выравнивая машину.

-А кто это? – сказал Пэдди, прижимаясь к впередистоящему сидению.

-Насколько я знаю, она младшая дочь Франса Люмор, лучшего друга принца, наследующего престол.

-Всё равно не понял, - надулся Пэдди, скрестив руки.

-Это приближенные королевы, - пояснил Том, останавливаясь у дома Остерфилда.

Из дома, вопреки всем ожиданиям братьев, вышла брюнетка, нервно поправляя свою мини юбку, а уже за ней последовал Харрисон. Он закрыл входную дверь и помахал рукой машине. Гарри, уже по привычке, пересел на заднее сидение, освободив тому место. Том с насмешкой отметил, что это та самая девушка, что флиртовала с Остерфилдом ещё на съёмках шоу.

-Хэй, - сказал он, когда друг сел рядом с ним. - У нас в программе поездка в магазин и пикник в компании моей родни. Как тебе?

-Вы захватили мяч? - сразу же ответил Харрис, мгновенно услышав утвердительные восклицания со стороны Пэдди. 

Мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя