3.

102 11 5
                                    

• Юнги отходит, чтобы впустить парня в комнату, закрывает дверь и садится. Ставит локти на колени и приподнимает голову, немного сужая глаза.

— Внимательно слушаю.

Чимин мечется по комнате и не знает как начать разговор. Он громко дышит и то и дело хрустит пальцами. Старшему надоедает это мельтишение и он хватает младшего за руку, сажая рядом с собой.

— Чимин, успокойся и говори, – Мин всё держит парня, немного сжимая свитер.

— Юнги, скоро будут соревнования по танцам между академиями, я уверен, что буду участвовать, ведь я один из лучших танцоров, но ещё не сказали кто будет являться участником...

— Ближе к делу, – старший отпускает паренька и смотрит на его сжимающиеся пальчики.

— Я хочу, чтобы ты написал песню для меня, – Чимин поднимает взгляд и смотрит на немного удивлённое лицо напротив.

— Хорошо, – Юнги пожимает плечами и собирается ложиться, но Чимин напрыгивает на него с объятиями и кричит на всю комнату слова благодарности. Старший немного медлит и приобнимает парня, так сказать, поддерживает, чтобы он не упал. – Пустяки.

Младший отодвинулся и уже встал, чтобы уйти, но Юн потянул его назад.

— Тогда, в танцевальном зале, – парень немного медлит, — что тебе снилось?

— Юнги, ты же знаешь, – Чимин опускает голову и морщит носик.

— Я имею ввиду, какое воспоминание? – младший лёг на плечо парня и тихо выдохнул.

— Тоже самое. Когда я пытался подойти к ней, она меня всегда отталкивала и говорила, что ненавидит. Говорила, что во всём виноват я. Говорила, что папа ушёл из-за меня. Она сказала, что если бы я не родился, папа бы не ушёл, – последние слова Чимин проговорил почти не слышно и всхлипнул.

Юн поднял голову парня и взял его обеими руками за щёчки, смотрит на красные и влажные глаза напротив, немного улыбнулся и коснулся губами лоб парня. Они застыли в такой позе и старший начал говорить прямо в его лоб.

— Чимин, за столько лет нашей дружбы я неоднократно говорил, что ты не в чём не виноват. Почему спустя много лет ты всё ещё винишь себя?

— Юнги, а если бы я действительно не родился, может, папа бы и не ушёл. Они с мамой жили бы счастливо.

Охота на твоё сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя