5.

91 8 6
                                    

Свой среди чужих.
Мы привыкли к тому, что дом - это то место, где всегда можно спрятаться от проблем, а родители - самые близкие люди, которые пусть и не всегда нас понимают, но в любой момент готовы помочь, накормить, согреть и защитить. Они прощают нас за то, за что простить невозможно, и любят нас такими, какие мы есть. Мы привыкли к этому и порой попросту не замечаем и совсем не ценим, не задумываясь о том, что для некоторых дом - это место, где преследует настоящий кошмар, а "близкие" - это люди, от которых хочется бежать.

Если бы маленькому Чимину сказали, что родная мать не будет его любить, тот никогда бы не поверил в такую бессмысленную чушь. Засмеялся тоненьким, звoнким голоском и убежал к ней на ручки, рассказывая какого бреда наслушался. Но сейчас, когда он бежит по улице вдоль длинных и старых домов, трясущейся холодной ручкой смахивает соленые кристалики с пухленьких и румяныех щек, его детское сердечко рушится. Малышу никто не сказал, что мама его не любит, он сам все понял, понял это тогда, когда та обвинила Чимина в уходе папы и выдавила всю злость, крича с пеной у рта как ненавидит родного сына. Мальчик в одной ночной рубашенке по колено все быстрее передвигает босыми ножками до дома своего друга. Белая ткань пропускает холодный морозный ветер через себя, заставляя Чимина ёжиться. Он добегает до нужной квартиры и начинает тихо барабанить в дверь. На улице уже полночь и нет гарантии, что сейчас ему хоть кто-то откроет, но как только мальчик слышит капошение по ту сторону, облегчение падает, как гора с плеч и мальчик оседает красными коленками на кафельную плитку подъезда. Дверь открыла сонная, видимо, только проснувшись Миссис Мин и громко ахнула, когда заметила белый комочек на лестничной площадке. Она быстро схватила Чимина на руки и занесла в квартиру, громким криком будя всю семью. На дрожащих руках понесла холодное тело в ванную комнату и быстро начала срывать ледяные тряпки с ребенка. Женщина посадила малыша в черную мраморную ванну и стала поливать его горячей водой. Медленно проходилась по телу, задерживая струйки воды на покрасневших местах, такие как: пальцы ног, коленки, кончики онемевших рук и ушки, для полного заключения процедур помыла его голову первым попавшимся шампунем и укутала большим белым полотенцем. Миссис Мин передала мохнатого чудика в руки своего мужа, который все это время стоял за спиной жены и с грустным выражением лица трезво оценивал происходящую ситуацию. Мужчина отнес ребенка на кухню и поставил чайник закипать, сам сел на стул, прижал тело на руках сильнее, смотря в потухший взгляд напротив. Мистер гладил Чимина по голове и больше укутывал в мохнатое полотенце. Через какое-то время женщина принесла мальчику пижаму и поставила большую кружку чая. Пока Пак натягивал на себя шерстяные носки, увидел черную макушку которая направлялась в кухню. Девятилетний Юнги зашел в комнату и расширил свои сонные глазки, когда увидел друга у себя дома. Медленным шагом подошел к Чимину, смотря в маленькие кристалики, которые застыли на красных щёчках. В них, казалось, написано все что произошло. Они как проводник в закрытый мир парня, возможно, только эти капельки могли рассказать всю правду. Мин садится рядом и стирает их с пухлых щечек подальше, пусть они молчат,(Чимин сам в праве рассказать) обнимает за плечи и чмокает светлую макушку.

Охота на твоё сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя