После случая в зале парни не виделись два дня. Утром они собрали вещи и молча вышли из помещения, ступая по своим делам. Юнги знал, что так все и будет, знал, что Чимину будет стыдно и тот будет избегать его. Назад ничего не вернуть, что сделано, то сделано. Может, Чимин сейчас и жалеет о том, что сделал, но Мин Юнги хочет поговорить.
***
В классе стоит гул, пока учителя нет в кабинете все о чем-то громко беседуют, только Чимин сидит на задней парте и пялится в окно. Сегодня солнце ослепительно светит в глаза. Кажется, если долго будешь смотреть в огненный шар, то перестанешь видеть все, кроме него. Даже на таком расстояние от Земли солнце безумно греет кожу и портит людям оболочку глаз, а как же тогда живет Купидон? Ведь, он живет на небесах, значит, еще ближе к огню. Но... раз он Бог, то и солнце ему подвластно.
В класс заходит учитель и перед началом лекции объявляет важные новости. Одной из самой главной было то, что через два дня в полдень к ним в университет заедут гости из Англии и оценят выступающих ребят. Они должны показать на что способны, чтобы их допустили к главным соревнованиям.- Пак Чимин, я надеюсь, что вы меня слышали. Покажите, на что способны и не подведите нас.
- Да, Мисс, я вас услышал. Не переживайте, не подведу, - не отрывая взгляд от маленького, но такого сильного огня, парень протораторил ответ, который желали услышать все и дальше залез в свои мысли. На какое-то мгновение Чимин отвлекся и заметил, что Тэхена нет на месте и черт пойми где его носит. Сейчас не до его счастливой улыбки и утешений, сейчас не до шуток. Нужно понять, что делать дальше.
После пары Чимин медленно идет по коридору и думает какой танец показать специалистам. Есть несколько идей, но этого не достаточно, чтобы удивить гостей, нужно что-то большее. Чимин не понимает зачем нужен этот отбор. Надо оттачивать основной танец, а не высасывать из пальца хореографию на полторы минуты, верно? Пак смотрит на свои красные баленсиаги и слегка улыбается, когда вспоминает, как был рад этому подарку Тэхена, что аж после ухода младшего засунул их под кровать и не вытаскивал несколько месяцев. Ким был так расстроен, когда до него дошло, что ни разу не видел друга в его подарке. Тэхен долго дулся на старшего и при любой возможности кидал в него бумажки с яркой выделенной надписью предатель. На 4 день светловолосому это надоело и он решил надень несчастные кирпичи, другим словом кроссовки этого бренда не назвать. По началу Чимину не нравилось, как на его небольшой ноге смотрелись баленсиаги, но со временем он привык и даже посчитал их удобными. Ким тут же простил парня и потащил его за рукав по всему корпусу, крича о том, что Чиминни наконец примерил его подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на твоё сердце.
FanfictionОни стоят в аэропорту и смотрят в бездонные глаза друг друга.