Уже завтра. Уже завтра Чимин выйдет на сцену и покажет всю мощь своего танца. Он докажет, что его выбрали не зря, докажет судьям, что достоин победить. Но дурацкое волнение преследует его уже несколько дней. Изредка трясутся руки и подрагивают колени. Сейчас как никак ему нужна поддержка лучшего друга, которого он всеми способами пытается избегать. Парень сам не понимает, почему это делает, ведь разговор все равно состоится. Не сейчас, так потом. А что Чимин вообще скажет при встрече? Не может же он сказать, что любит своего друга, свою поддержку и опору. И язык не поворачивается сказать, что это всё пьяная ошибка. Это не так!
Красное солнце еще несколько минут светит в открытое окно и незаметно скрывается за горизонтом. Чимин судорожно вздыхает и сильнее кутается в теплый плед Тэхена. Пальцами сжимает края серого тепла, смотря в грязное окно. Его, наверное, давно не мыли. Вообще, Ким не любит убираться. Раньше, это делал Чонгук, до того как они расстались, а сейчас его место занял Пак и иногда наводит порядок в комнате друга. Чимин как начинающий Купидон, который даже со своим счастьем разобраться не может, хочет помирить младших, но, к сожалению, это невозможно. Странно это все. Зачем же Чонгук тогда встречался с Тэхеном, если в конечном итоге изменил ему и бросил. Раз любовь была не взаимна, то и отношения начинать смысла не было. Но парень ничего не сможет исправить, что сделано то сделано, лезть в чужую судьбу он не намерен, ну только если чуть-чуть.- Эй, Чимин, - кажется, что звук где-то отдаленно, будто, за окном кто-то пытается докричаться до него, но на самом деле это Тэхен. Тэхен который сидит совсем рядом о шепотом зовет друга, - лунные кролики вызывают Пак Чимина, прием!
- Прием, - вяло, почти не открывая рот, молвит парень и переводит тяжелый взгляд на улыбающегося друга. Улыбка младшего слегка дергается, но не пропадает, становится лишь шире и ярче. Тэхен наваливается на старшего и добавляет тепло своими мягкими объятиями.
— Хей, что случилось? – Кима беспокоит поведение друга. В последнее время парень сам не свой. Долго думает, что сказать, не реагирует на вопросы и постоянно молчит. Младший теребит волосы на голове Пака и целует его в макушку.
— Я переспал с Юнги. А теперь, вместо того, чтобы поговорить, я его избегаю, – Чимин закрыл глаза и тихо заплакал. Объятия друга стали теплее и мягче. Кажется, что сейчас для парня это самое необходимое; воздух, без которого сложно дышать. Тэхен молчит и дает другу поплакать. Никаких слов и лишних движений, лишь глубокая тишина и утешающие объятия. За окном уже стемнело и поднялся сильный ветер. Надоедливые птицы перестали кричать, последнее окно в общежитие потухло, и город погрузился в глухую тишину. Чимин не знает сколько прошло времени с его ответа, не знает, что думает Тэхен и просто понятия не имеет, что ему делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на твоё сердце.
FanfictionОни стоят в аэропорту и смотрят в бездонные глаза друг друга.