1.

247 21 11
                                    

• Все в нашей жизни не имеет особого смысла, если оно не раскрашивается событиями, которые сопровождаются хорошими эмоциями. Человек так устроен, что он может радоваться, смеяться, а главное - испытывать чувство любви. Мы порой не можем объяснить, что же именно с нами происходит, но душа словно поет, а в животе «летают бабочки». Это чувство обычно называют «влюбленность» или говорят: «В меня попали стрелы Купидона». Мы настолько привыкли к такому выражению, что никогда даже не задумываемся, откуда оно пошло, и какое значение вкладывалось в него изначально.

«Существует ли Купидон на самом деле? Правда он может помочь полюбить?»

Купидон - это божество, во власти которого были любовные чувства человека, обеспечивающие продление жизни на Земле.

Много легенд о том, кто же такой Купидон, откуда он взялся, и что он из себя представляет. Но это всего лишь легенды, верно?

Чаще всего Купидона представляют в виде милого светловолосого мальчика с крылышками, такого чудесного ангелочка. Этот озорной мальчуган летает между людьми и высматривает тех, кого пора поразить стрелами любви. День Купидона - это лишний повод оказать знак внимания своей любимой и напомнить ей о своих чувствах.

— Чимин. Эй, Чимин! – Тэхён щёлкает пальцами перед лицом парня, вырывая его из транса.
Светловолосый несколько раз моргает глазами, фокусируя взгляд на друге. Он рассматривает вокруг обстановку в комнате и наличие друзей.

— Твой ход, – Джин спускает руку на плечо
парня, немного тряся его.

— Ой, ребят, я, похоже, задумался, – Чимин неловко улыбается и смотрит на стол, где лежат расскиданные карты. Он берёт из колоды несколько карт и одну из них кидает на стол, тем самым скидывает биту.

— Мы заметили, – где-то в конце комнаты послышался знакомый голос, и все повернулись на него. На кровати, в позе эмбриона, лежал Юнги и наблюдал за игрой.

— О, Юнги-хён, я думал, ты спишь, – Чонгук пристроился головой на коленях Тэ и попивает банановые молочко, а тот запустил свои пальцы ему в волосы и нежно поглаживает их.

— Если я вышел из игры первый, это не значит, что я не слежу за ней, – черноволосый приподнимается и спускает ноги на пол, ставя локти на колени. — Чимин, если будешь тупить, Хосок тебя победит.
Юнги смотрит на младшего и слегка суживает глаза. Тот отводит взгляд и продолжает играть.

Охота на твоё сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя