— Как убить кого-то, не убивая его... как его убить? Как убить, не убивая, – женщина средних лет сидела в тёмном углу и бормотала непонятные слова. Она держалась обеими руками за голову и слегка шаталась из стороны в сторону. Лунный свет падал на её пальцы ног, которые постоянно сгибались до хруста костей. — Как убить, не убивая!
Маленький мальчик, проснувшись от крика матери, быстро спускается вниз. Он медленно подходит к ней и останавливается возле её ног.
— Мам, с тобой всё хорошо? Ты плачешь? – мальчик садится на корточки и дотрагивается до чужих ног.
— Это всё из-за тебя! – женщина отталкивает паренька, и тот падает на пол. — Всё из-за тебя. Это ты виноват. Чимин, ты во всём виноват!
— Мамочка, в чём? В чём я виноват? – Чимин садится на колени и сжимает конец ночной рубашки. Он начинает тихо плакать и звать маму.
— Ты! Ты виноват! Ничтожество! Ненавижу тебя! – женщина замахивается рукой и даёт пощёчину малышу.
Чимин резко набирает воздух и вздрагивает, открывая глаза. Он поднимается и трёт руками лицо, чувствуя мокрые дорожки. Быстро вытирает их и поворачивает голову в сторону спящего Юнги.
— Она опять тебе снилась? – парень поднимается и смотрит в глаза напротив.
— Я тебя разбудил? – Чимин опускает голову и сжимает маленький кулачок.
Юнги встаёт на ноги и подходит к зеркалу. Смотрит на себя и поправляет запутанные волосы.
Никто не собирался отвечать на вопросы. Они решили, что и так всё понятно.— Чимин, послушай, это в прошлом, – парень поворачивает голову из-под чёлки смотрит на младшего. — Не стоит об этом думать.
Пак ничего не отвечает и начинает собирать маты. Берёт подушки в обе руки и идёт на выход.
Старший идёт за ним, забирая у него вещи.— Скоро пары начнутся, иди переоденься.
— До скорого, Юнги.
Чимин идёт в свою комнату и медленно открывает дверь. Его сосед всё ещё спит со своей подружкой, поэтому парень быстро переодевается, берёт всё необходимое и тихо вылетает из комнаты.
***
— Ребята, через две недели начнутся соревнования между академиями. Мы выберем по три сильных танцора из 2 и 3 факультета, но это уже на следующий паре.По аудитории пошёл гул. Все что-то обсуждали, восхищались, кто-то наоборот возмущался.
— А с чего бы устраивать соревнования между академиями?
— Приезжают лучшие хореографы из Англии. Они хотят оценить ребят. Два лучших танцора получат приз.
— Леденец на палочке. – по помещению прошлись тихие смешки и переглядывания.— Ким Тэхен, я смотрю вам весело. Прошу, к доске, молодой человек.
Все начали громко смеяться, а Тэ надул губы и медленно пошёл к доске.
Пока парень что-то решал у доски, Чимин смотрел в окно и думал о своём.
Купидоны как звёзды, пока голову не поднимаешь - не увидишь. А когда утонешь глазами в звёздном молоке, понимаешь, какое их бесчисленное множество. А что если, Купидоны живут на звёздочке... или он всё же один.
Он, наверное, один. Маленький человечек... Он же Бог любви.
Этот человечек счастливый и добрый. Его любимое занятие дарить любовь.
В день он влюбляет сотни людей, разве у него нет помощников?Но...раз Купидон мифические и вымышленное существо, тогда... почему я так яро в него верю?
— Пак Чимин, вы уже всё написали?***
Молчание - самый громкий крик, ведь он рвёт не душу, а сердце...
А может это бойкот самому себе?
Ведь бойкот - это не просто игра или прихоть. Он является попыткой контролировать и навязывать свою волю другим людям. Для отношений, как вы понимаете, это почти верная гибель...
Заничит, мне всё же стоит прекратить. Мне стоит прекратить этот глупый бойкот. Сколько я смогу молчать?
Пока не подвергнусь психологическому насилию...Почему спустя столько лет, мне кажется, что всё хорошо. Но как только на меня нападают избытки прошлого, всё катится к чертям.
Связанно ли моё молчание, моя замкнутость с прошлым? Возможно. Так почему я не могу оставить прошлое и жить дальше, забыть злосчастное детство и понять, что сейчас я окружён любовью и заботой со стороны друзей.
Для меня нет настоящего, я погряз в прошлом!
Никто не скажет, верно ли поступил, пока не столкнёшься с последствиями. Но лучше же спросить совет... чем идти сейчас и трястись как бездомная кошка. Решить это сейчас, а потом уже медленно погибать, услышав ответ, но это лучшее, чем немое молчание.
Тихий стук в дверь разошёлся эхом по всему коридору. Чимин стоит и немного ёжится от холодного воздуха, который летает по корпусу. Он переступает с ноги на ногу и стучит ещё раз.
Дверь медленно открывается и парень морщит носик.— Юнги, нам надо поговорить.
________________________________________________
очень маленькая и бессмысленная глава...
простите, идей обсолютно никаких.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на твоё сердце.
FanfictionОни стоят в аэропорту и смотрят в бездонные глаза друг друга.