№ 2 "рада Снова Вас Увидеть"

446 13 0
                                    

-доброе утро!...

-Да. Доброе...-неловко улыбнулась я, от чего он ухмыльнулся.

-я... Хотел вернуть вам ваш пропуск. Вот. Держите. Я вчера так спешил, что забыл отдать вам его. - протянув пропуск, почесал затылок он.

-да, спасибо. Но... Как вы узнали, где я живу? Хотя... Не важно. Рада снова вас увидеть. - парень был явно удивлён, и я поняла это поэтому сама немного смутилась, но продолжила говорить.
-я имела в виду, что не успела поблагодарить. Вот.... Эм.... Проходите.

- ох, я бы не отказался, но у меня нет времени. Нужно развозить заказы.

-сколько у вас заказов?

- на данный момент 6. А что?

-хорошо. Можете дать мне визитку?

- а, да конечно. - достав из кармана номер закусочной,парень тут же ушел.

Я все равно отблагодарю вас. - подумала я и позвонила на номер с визитки.

-да. Здравствуйте. Могу я заказать токпокки 2 порции, кимчи 2 порции и 3 бутылки соджу на адрес *****?
Да... Хорошо. Спасибо. Хорошего дня.

Через 2 часа.

Я уже успела полностью привести себя в порядок, сделать водные процедуры и нанести лёгкий макияж. У меня сегодня выходной, поэтому это повод, чтоб заняться уборкой. Правда её я уже закончила.

Вскоре раздался звонок в дверь. Посмотрев в глазок я улыбнулась, сама того не осознав, и открыла дверь.

-но теперь-то вы можете пройти на чай и поесть со мной? - спросила я, получая неловкую улыбку парня.

Достав мой заказ, он разместил все на столе и сел.

-вы с кем-то живёте? - услышав, как кто-то кричит имя девушки, спросил молодой человек.

-Лалиса!! Я сколько кричать буду!? - из одной из комнат вышел брат. Голова мокрая, оголенный торс и полотенце на бёдрах. - это кто? - обратив внимание на гостя, спросил Чан.

-оделся бы лучше! Где твои манеры?! - начала возникать я.

-не хочу! Я дома у своей любимой сестрёнки. А твой дом-мой дом. Не забывай. Так что как хочу, так и хожу. - утверждал он, за что получил лёгкий удар по лопатке.
-айгу-у-у... Вот откуда в тебе столько сил? - зажмурился он от боли.

-не понимаю, о чем ты...- сделав невинный взгляд, я посмотрела на гостя.
-все хочу спросить. Как вас зовут?

365 дней с тех пор, как я полюбил тебя// LIZKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя