№13 "самое Время Все Вернуть"

147 8 3
                                    

-Ч.. Чонгук..?

-Лиса?...

Тишина так и нагнетала бы, но Чан вовремя пришёл и взял телефон у Лалисы.

-Да-да? Пак Чанёль у аппарата.

-я сдаюсь.. - тихий и уставший голос послышался по ту сторону звонка.

-у меня есть пара идей. - Пак внимательно смотрел за Манобан, пока ты не скрылась в своей комнате.

-какие? - снова раздался голос, однако в нем уже играла нота надежды.

- я поговорю с отцом на этот счёт. Завтра в 10 утрав жду в кофейне под офисом.

-Лиса не знает?

-нет, об этом знаем только мы.

-отлично. - звонок оборвался. Пак положил телефон в карман своих трико и пошагал в комнату сестры.

Утро следующего дня...
Компания...

- Пап, мне нужно с тобой поговорить.

- Да, Ёль. Что-то случилось? - говорил отец, сидя в кабинете дочери и глядя на только что вошедшего сына.

-я по поводу Лисы и Чонгука.

-я все сделал правильно, я делаю это во благо своей любимой дочери.

-нет, твои действия безрассудны. Лисёнок страдает, ей больно, Чон тоже места себе не находит. Ты хоть знаешь, как она плачет каждым ночами, как её буквально убивает то, что напоминает ей о нем?! Ей снова каждую ночь начали сниться кошмары. Своим приездом ты всё усложнил! - с каждой фразой повышая голос, рассказывал и утверждал Пак.

-Пак Чанёль, сейчас же перестань повышать голос на своего отца!

- Тогда прекрати следовать своим принципам и стань для неё отцом, которого она знала и любит, а не последней мразью, которого она будет ненавидеть всей душой, когда узнает о твоём участии в произошедшем, стоит мне хоть раз заикнуться! Даю 3 часа на обдумие, иначе, ты больше её не увидишь. Думаю, ты меня услышал... - парень тут же покинул кабинет, а затем и саму компанию. Приехав, домой, Чан вошёл в комнату Лалисы, но та сидела на кровати и что-то рисовала в скетчбуке.

-доброе утро, Лисёнок.

-доброе утро, Чан-Чан. Ты куда-то уезжал?

-да, съездил к папе, он передал тебе твой любимый тортик. Ты завтракала?

-да... И не ври мне, я знаю, что это ты купил тортик. Отец не знает, какой торт я люблю.

-да тебе в детективы идти нужно было. - неловко улыбнулся тот.

Вскоре брат и сестра уже сидели за столовюм и уплетали тортик.

- Лисичка, звонила Чичу. Она хочет, чтобы ты приехала к ней сегодня. Юнги, кстати, тоже там.

- хорошо. Я съезжу. Тогда давай собирайся, я тебя отвезу, мне как раз нужно с Джином по одному делу договориться. - девушка лишь кивнула головой и ушла в комнату.

Час спустя...

Чёрный мустанг подъехал к дому семьи Ким. Из машины вышел Чан, а следом Лалиса. Всё присутствующие ярко встретили их. Джин с Чаном отошли в тихое место, где о чем-то переговорили. Вскоре Пак покинул особняк и сел в машину. Неожиданно в кармане раздался звон. Пришло сообщение от отца, в котором было написанное следующее: "Чанёль, я признаю свою вину. Однако, я не могу изменить свое решение, по-этому я думаю, что мне следует, снова исчезнуть из жизни Лисы. Пожалуйста, позаботься о ней, что и делал все это время. Сегодня вечером я улетаю в другую страну. И скажи Лисёнку, что я ужасный отец и прошу у неё прощения за все свои ошибки. Спасибо, что указал мне на мои ошибки. Я очень люблю вас."

-что ж, самое время все вернуть на свои места... - проговорил парень и мустанг рванул с места. Через пол часа машина уже была припаркована у здания, а владелец машины уже чуть-ли не бежал на встречу. Войдя в кабинет, парень сел на диванчик.

-я все решил... - проговорил Чан. Чон сидел на рабочем месте и в недоумении глядел на Пака.

-дурачок, чего сидишь? Езжай к ней, адрес я тебе пришлю. - Чон тут же сорвался с места и выбежал из кабинета, кинув на последок: "я перед тобой в вечном долгу."

Дом семьи Ким.

Звонок в дверь. Дверь открывает Джин. Без слов он пропускает его в дом и ведёт Чонгука к Манобан, в то время как Лиса спокойно сидела и пила чай, болтая с Юнги.

В кухню заходит Чон, Лалиса посмотрев на него, встаёт из-за стола, мечтая о том, что сейчас он протянет руки и скажет, что все, что он говорил в тот вечер, было ложью. Девушка думала, что спит, поскольку действия парня буквально списывали её мечты.

Чонгук вытягивает руки в перед и говорит о том, что все сказанное в день их расставания было ложью. Девушка бежит к нему и обхватывает его тело своими маленькими руками. А он жже своими большими ладонями ласково прижимает её к себе зарывшись носом в её волосы.

_______________________________________

Вот и новая глава, которую вы ждали🌺
Следующая глава будет о Тэ-Тэ, по-этому хватайте платочки. Не забывайте ставить 🌟.
Спасибо за ваше терпение💕

365 дней с тех пор, как я полюбил тебя// LIZKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя