№5 "Привет"

283 11 0
                                    

-Очнись, идиот!...

*****

Месяц спустя...

-ох, Лисёнок, я так волнуюсь!

-онни! Ты такая красивая в этом платье! Не волнуйся. Я буду рядом. Господи, я так рада за тебя! - радостно закричала Лалиса, обняв свою подругу. Манобан улыбалась, чуть-ли не плача от счастья. Да-да, именно.

-Лисааа! Не плачь! Ну ты чегоо? Сейчас нужно радоваться, а не плакать. Тушь растекется и замуж тебя никто не возьмёт!- и девушки тут же засмеялась.

-ну что? Готова?

-да!

-тогда, идём.- улыбаясь проговорила Лиса, после чего Джису взяла её под руку и вздохнула.

И вот, дверь открывается! Много счастливых лиц смотрят на девушек. Не спеша шагая к свадебной арке, Джису смотрела вперёд, ибо девушке хотелось поскорее увидеть того, кто так ловко и каварно украл её сердце. Наконец, тот долгожданный момент настал. Она видет его, он улыбается ей, она улыбается ему. Искра в их глазах все так же ярко горит, как и несколько лет тому назад.

Клятва прошла прекрасно. Настало время кидать свадебный букет. Приготовившись кинуть букет, девушка тут-же разворачивается и подходит к своей подруге. Протяну ей букет, Чичу обняла Лису, что находилась неком удивление.

Ближу к вечеру была вечеринка. Лиса тихо сидела на скамье в тихом месте, разговаривая по телефону.

-я расстроена.. Очень расстроена... Ну, ладно. Не буду злиться. Теперь снова буду приходить в пустой дом, где ужасно тихо и холодно. Приезжай Поскорей, Чан-Чан. Буду скучать. Покаа, оппа!~ - затем девушка положила телефон рядом, а сама пала в раздумия.

-"не время грустить, Чон Чонгук завтра приступает к работе. Нужно выглядеть на все 100!" - думала Лиса, после чего от кинулась на спинку скамьи. Вспомнился тот вечер...

Flashback

Месяц назад...

Парень ходил туда-сюда по коридору больницы, ожидая, когда закончится операция.

Как только врач вышел, Чанёль тут же подбежал к нему.

-что с ним?

-господин Пак, нам очень жаль мы сделали все, что было в наших силах. У пациента был рак мозга. Мои соболезнования... - говорил врач опустив голову, после чего ушёл. Земля будто исчезла из-под ног парня. Ноги стали ватными, что было трудно устоять на ногах. Слезы начали поступать. Еле дойдя до выхода, парень сел на ступеньки и начал рыдать. Его лучший друг, что был для него, как брат.. Умер... Мир рухнул. И, казалось, что больше никогда не восстанет.

365 дней с тех пор, как я полюбил тебя// LIZKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя