Месяц спустя...
- Бро, ты точно хорошо себя чувствуешь? - спросил парень, помогая другу с вещами.
- Сэх, успокойся, все нормально. - уже какой раз отвечал ему тот.
- Ну ладно. Так, вроде все собрали. - выходя из палаты, О направился к лифту.
- Как думаешь, она будет рада меня видеть? - спросил Мин, нажимая на кнопку и уже спускаясь на первый.
- думаю, она будет счастлива увидеть тебя, поскольку она очень скучает за тобой. У неё сегодня выходной, так что заедем к ней, после того, как положим твои вещи. - выходя на улицу, говорил парень, а следом за ним, шагал и сам Мин, который внимательно слушал его балтавню. Свежий утренний воздух удырил в нос, прохладный ветерок, разбрасывая листья по улицам, нежно окутал Юнги, от чего тот остановился, наслаждаясь этим моментом. Конечно, проведя год в больнице после аварии, молодой человек уже начал подзабывать слово "свобода". Запах таблеток резко сменился на запах утренней росы, а тишина сменилась на шум машин, что разъезжали по дорогом, спеша куда-то.
Сев в машину, парень пристягнул ремень и достал телефон, который к моменту выписки уже был заряжен. Пока Мин рылся и бегал по Соц. сетям в своём телефоне, он даже не заметил, как они подъехали к его дому.
Знаете, с людьми происходит множество разных счастливых моментов, и иногда хочется вернуться к ним, но дом- это то место, куда хочется вернуться всегда.
Спустя час...
Два друга уже ехали к дому, в котором живёт их лучшая подруга, с которой они дружат с детского сада и по сей день.
Звон в дверной звонок, дверь открывает сонный Пак, но вскоре просыпается, увидев на пороге ту самую фигуру, которую не видел уже почти 3 года.
-БОЖЕ МОЙ, МИН ЮНГИ, ТЫ ЛИ ЭТО?! - удивлённо крикнул Чан. Со второго этажа послышался грохот, из комнаты вылетает только проснувшаяся Лиса. Растрепанные волосы сонные глаза, и милая пижама. Девушка летит сломя голову к двери и вот она уже висит на парне обнимая его за шею.
- Я так скучала... - послышался тихий всхип. Мин лишь бережно обнял её и погладил по спине.
- Я тоже скучал, Лисичка. - тепло улыбнувшись ответил он, после чего опустил девушку на ноги, но та продолжала обнимать его и плакать уткнувшись в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 дней с тех пор, как я полюбил тебя// LIZKOOK
FanficЛалиса Манобан -24 года. ген. Директор компании "Universal corporation", занимающей 1 место по продаже сезонной одежды. Чон Чонгук - 26 лет. Развозчик еды, работающий на отца. Мать тяжело больна, поэтому парень работает сутками, чтоб собрать ту сумм...