№3 "Влюбиться В Неё Снова"

382 12 0
                                    

6:28АМ

По дому разносится грохот и крики, заставляющие спящих людей в этом доме проснуться.

Парень стоит в двери, ухватившись руками о стену. Девушка, что кричала на него и размахивала кулаками, пыталась избавиться от этого парня как можно скорее.

-да вали уже! Как ты узнал, где я живу!? Следишь за мной что-ли?! Сталкер недоделанный! Я же дала тебе ясно понять, чтоб ты проваливал из моей жизни! Мне на работу скоро! Мне собираться нужно, а тут ты! Боже, за что мне это всё-ё-ё?-кричала девушка, замахнувшись, чтоб очередной раз ударить парня, но её перехватила сильная рука парня, и мгновение, как она оказывается спиной к нему и в его же сильных объятиях.

-ты что себе позволяешь!? Смерти хочешь!? - кричала Лалиса на Тэхёна,но тот лишь устало вздохнул.

Неожиданно в комнату врывается Чанёль с криком "что происходит!?" и тут же замирает, видя перед собой этих двоих.

-ах ты ж засранец! Ты чего явился сюда ни свет ни заря!? Мог хотя б подождать когда все проснутся!?-начал кричать брат. Тэхён тут же отпустил уже возненавидевшую сегодняшний день Лису и улыбнулся своей квадратной улыбкой, что заставляла девушек терять дар речи от красоты этого парня.

-я так соскучился по вам. - проговорил незванный гость.

-поэтому нужно было вскрывать зомок в моей двери и вламываться ко мне в комнату!? Ты чекнулся?! - не успокаивалась девушка, прячась за большой спиной брата.

-чел, ты ёбу дал? Она ж теперь не заснёт. Ты мог хотя бы мне позвонить что-ли? Ладно. Пойдём чайку попьём. - тут же его удивление сменилось на милость, от чего девушка чуть-ли не испепелила его своим взглядом.

Как только парни вышли, девушка вспомнила, что в комнате для гостей спит её лучшая подруга. Открыв дверь, та тут же рванула к ней в комнату.

*****

-тот парень..Его увезли в больницу? Ох, так печально, такой красавец, а работает в доставке еды. Эх. Ещё и в аварию попал.
-я слышал он ехал в компанию, а вот зачем, не знаю. - обсуждали проходящие мимо двух девушек прохожие.

-мне до жути интересно, кто этот парень. - пробормотала Джису подруге на ухо.

-мне вот тоже. Пойдём, посмотрим. - вскакивая, заявила Лиса, уже направляясь к месту произшевствия.

365 дней с тех пор, как я полюбил тебя// LIZKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя