"-Ээээмм..... Привет... Я Ким Тэхён. Если ты смотришь это видео, значит я уже мёртв... Я бы не хотел, чтоб это видео посмотрели, будь я жив, ибо мне будет не по себе.... Ну что ж, начнём то, о чем будет это видео. Я расскажу тебе о том, что со мной происходит... Знаешь, я никогда раньше не думал, что буду настолько убит морально. Я всегда думал, что ничто меня не сломает, думал я буду самым счастливым человеком. Однако... Как видишь, я не самый счастливый человек. Сегодня я узнал о том, что у меня рак мозга ранней стадии... Врачи предложили сделать операцию, пока не поздно, но.... На тот момент мне уже не хотелось жить.. Я потерял самых близких мне людей. Свою первую любовь...Любимую бабулю. Я никогда не думал, что буду настолько убит. Вот черт.... Пожалуйста, прости меня... Пак Чанёль... Если ты, тот, кто смотрит это, знаешь его, передай эту запись ему. Я буду чрезмерно тебе благодарен. Ёль, прости, что не рассказал тебе о болезни. Я очень виноват перед тобой. Сейчас я в таком непонятном состоянии... Каждую ночь я просыпаюсь о того, что тону в воде в своих снах...
Каждый раз я куда-то бегу и останавливаюсь только тогда, когда ноги немеют... Я валюсь на землю и вот я снова в воде... В холодной тёмной воде, такой беспомощный, холодный и пустой.... Знаешь, сейчас это мне напомнило тот день, когда мы с тобой совсем еще дети бежали по улице в ливень и ты говорил, что убьёшь меня, если твоя мама тебя отругает за то, что ты пришёл мокрый. Хах, так забавно получилось... Лисёнок, ты тоже прости меня за мою вспыльчиаость в тот день, я правда не знаю, что на меня нашло. Прости, что не слушал тебя и всегда делал все по своему, сейчас ты скажешь, что я ничуть не изменился. А ведь так и есть... Я все так же сильно люблю тебя и.... Понимаю, что ты уже не вернешься ко мне... Помнишь, как мы читали книгу 451° по фаренгейту и ты сказала, что хочешь так же прогуляться под луной вместе смной, мы до сих пор этого не сделали...
Я очень хотел, чтобы я был именно тем, кто сделает тебя счастливой и оденет кольцо на твой безымянный палец, услышав уверенное "да". Я каждый вечер представлял топот маленьких ножек нашего с тобой будущего... Надеюсь, ты сейчас счастлива...
Можно ли это назвать прощанием с вами? Я.... Боже, простите.. Я такой идиот... Пожалуйста, цените то, что имеете... Умейте прощать и будьте верными. Позаботьтесь друг о друге и продолжайте любить, не смотря ни на что... На этом у меня все... Я не хочу заканчивать это видео. Я бы хотел столько всего рассказать, но... Лучше поговорить об этом с глазу на глаз нежели через экран. Я очень люблю вас. Прощайте! "Парень со слезами на глазах, махал рукой и в какой-то момент видео прервалась. Тот, кто нашёл эту запись, передал флешку сразу Лалисе.
Одним вечером девушка все же решилась посмотреть содержимое, при этом попросив Чонгук, чтоб он посмотрел это видео вместе с ней. Молодая особа проплакала тем вечером 2,5 часа, лёжа в обнимку со своим молодым человеком, пока не уснула._______________________________________
Прошу прощения за такое долгое отсутствие главы. Времени не хватает.
🥺😘🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 дней с тех пор, как я полюбил тебя// LIZKOOK
ФанфікиЛалиса Манобан -24 года. ген. Директор компании "Universal corporation", занимающей 1 место по продаже сезонной одежды. Чон Чонгук - 26 лет. Развозчик еды, работающий на отца. Мать тяжело больна, поэтому парень работает сутками, чтоб собрать ту сумм...