Pov Северус
Хм, что со мной? Голова так болит , я открываю глаза , изображение смыто, запястия что-то давит , я второй раз открываю глаза и вижу красивую спальню ,обычную, шкафчик зеркало и прочие безделушки.
поднимаю голову и вижу что мой запястья связаны , железкой что манглы называют наручники, а за них привязана цепи , а она к потолку , а там какая-то штука что подержывает цепи , а потом я проследить взглядом по цепи и отпустил взгляд в правую сторону, от туда можно регулировать ею , заставив меня сидеть , лежать или стоять как в данном случае , мой колени сжаты , а и за цепи на ногах я не могу встать в полный рост но и на колени не могу встать .
Я попытался двигаться не выходит только головои и могу вертеть, меня туго завязаль , но кто? Пожератиль, фанаты пожерателей и тёмного лорда ? да нет они давно в Азкабане , тогда кто?
Тут послышались шаги, двери открылась и зашла ..... Грейнджер.
-Греинджер, что это значит , выпустите меня , жыво! И что я сдесь делаю? Кто посмел? Где моя мантия?
Говорю я чуть поднимая голос когда говорю её имя.
-ооо столько вопросов Северус .
Мое имя так легко и непринуждёно говорится ею что кажется что так и должно быть. Ох что за мысль, видимо меня чем-то сильно по голове приложили.
-я отвечу на них но только не сразу , ты узнаешь все постепенно , а типери первое правило, называи меня гаспожой.
-вы за кого меня принимаете мисс Грейнджер, а ну быстро выпустите меня!
Она медленно подходит и даёт подшёчину , а в шоке , но быстро справляются со своими чувствами и говорю.
-мис Грейнджер, что вы сибе позволяете .
Меня сного удариль по шике но на этот раз сильнее заставляя замолчаль, она схватила меня за подбородок и подняла мою голову посмотрела мне в глаза и сказала.
-для того чтобы ты понял что на меня кричать нельзя тебя нужно выпороть чтоль?
Спокойно говорит она а её лицо холодное , а глаза недобро блестят. И тут я понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,моя Госпожа ,, снейпджер
Short StoryГермиона влюблена в Северуса , и в один день он просыпается в нейзвесной комнате привязоный, и беспомошьный , а тут заходит она Гермиона.