Pov Северус
Спокойно говорит она а её лицо холодное , а глаза недобро блестят. И тут я понял.
Что меня так легко не отпустит тогда я спросил.
-что вы хотите Грейнджер?
-полное подчинение .
Сказала она и отпустила мой подбородок.
-я вам не игрушка и тем боле не буду в роле пассива Грейнджер.
-нет вы не пассив , ты самбиссива ,человек который подчиняется , полностью своему партнёру , или другими словами саба.
-с чего вы взяли что я люблю подчиняется Грейнджер?
-а ты не это все жизни делали , подчинялься Дамбылдору, тёмному лорду , даже Лили , ведь она использовала тебя а ты итоге выбрала Потера. Ты всё жызни сам того на замечая подчинился и жил как саба , терпел боль и унижения тёмного лорда , молча отпустив голову . Или я не права?
Я просто сного отпустил голову , она права , я всегда подчинился , всегда, радь Лили , ради спасения мира но подчинился и вот я здеси привязан и беспомощен , но я так легко не задался , даже перед тёмныи лордом я не падал на колени а тем боле перед дивченкои и говорить ей ,,моя госпожа ,, стоя у её ног не собираюсь.
Я гордо поднял голову и посмотрела ей в глаза , она ухмыльнулась , мерлинова борода , знаю ли Потер и Узли , кто на самом деле Гермиона и что она сечас делает, кажется что только вчера это девочка была на первом курсе , а сичас она 18 девушка что держыт его здесь , а её глаза так и блестят не добрым светом.
Она подошла к той понструкцый и на что-то нажала и меня подняль на ноги, я немного поверил ногами , они сильно онемели , и тогда спросил.
-что вы собираетесь сделать? Зачем я тут?
Спросила я и нахмурился , посмотрел на неё плохим взглядом.
-оо ничего такого, чего вам не понравилось бы , не смотрите так на меня и не заметили, как бы вы не старались вы мужчина , и ваше тело реагирует на меня.
Сказала она и сняла халатик , она была в белье , я старался смотреть только на её лицо , я тяжело зглатнул , она подошла и начала медленно растёгивать рубашку , но ей это быстро надоело и одним движением палочки сняла с меня рубашку и я остался голым до пояса.
Она медленно пришлась мальчиками по моей груди и по кубиками преса , да я слежу за собой , и облизнулась , тогда я сказал.
-вы ижврашенка мис.
-тибе ведь нравится.
Я промолчал, чёртова грифиндорка , и буто прочитав мой мысль она сжала моё достоинство и я почувствовал как я твердею , она начала меня маскировать там , и только многолетняя выдержка помогла мне не застонать, у меня так давно не было женьшины.
Она с помощью магий сняла с меня всю одежду , и прижалась ко мне поцеловала , я стиснул зубы , но кажется ей этого было достаточно, она нежно кусала и посасывала мой губы , буто это самая вкусная вешь что она когда-то пробовала .
Когда она вдоволь опиралась я повернул голову чтобы не потерять хотя бы остатки гордость и честь. Она медленно спустилась на колени , и погладила мой член.
-а ты профессор прячешь такое сокровище.
Я хмыкнул , она коснулась губами моей головки и начала медленно лизоть её , я больше не мог терпеть, член болезненно пульсировал , она провела языком по головке , а потом по всему члену. Я еле сдержал стон, она сного начала сосать, , а потом начала делать движения вниз верх, при этом глотая член все больше и больше , тогда я оказался полностью в её рот а половина в её горле , я еле сдержался чтобы не кончил, она начала усерднее работать ртом , и делать в роле вакуум , я не смог сдержатся , и кончил через 15 минут после начала ласк , она укоризнено посмотрела на меня и встала , провела языком по губе слизая маленькую каплю моей спермы , я взглатнула , а мой член медленно опустился , она сказала.
-какой плохой мальчик , кончил без разрешения , но ничего на первый раз хватит.
Она достала шприц , и вколола мне что-то , мой глаза медленно закрылись и я провалился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,моя Госпожа ,, снейпджер
Short StoryГермиона влюблена в Северуса , и в один день он просыпается в нейзвесной комнате привязоный, и беспомошьный , а тут заходит она Гермиона.