3

1.7K 19 1
                                    

                      Pov Гермиона

Он уснул , я с помощью заклинания сняла его тело и пошол с ним в ванную , умыла и уложыл в кровать, привязала ноги и руки к бортику кровать.

                       Pov Северус

Я проснулся , на этот раз в кровать, в другой комнате , я был привязан к кровать ноги были туго завязать ,  а на руках наручники с цепью, мах которой я мог прирастать на гостях но не боле , и сного это чувство безашитность и слабость.

Тут двери открылась и заходит она Гермиона , я даже не знаю когда начал её называть хоть и мысленно но по имени.

Она медленно подошла и поставила поднос с едой на предкроватный столько ,  взяла подушку и поставила под мою голову и помогла присесть, порезала кусочек мяса и принесла к мойм губам , я не открыл рот, она строго посмотрела и сказала.

- ты почть 3 дня не ел, поешь.

Сказала она нежным голосом , и только сечас я понял как сильно я проголодался и тогда сказал.

-я могу и сам .

-нет,  ты ешь так или не его вопше.

-заманчивое предложение ,  как раз от вас избавлюсь.

Она поставила вилку на торелку и схватила меня за подбородок и сильно сжала сказала.

-я не дам тибе такой честь, а есль не хочешь то я заставляю, но я предупреждаю , только от твоего поведения зависит будет тебе хорошо или очень больно.

Говорила она и медленно схватила за шею и сильно сжала , я почуствовал как не хватает воздуха , как в лёгких становится больно. Она медленно отпустила , дала мне отдышатся и сного направила мясо к мойм губам, я послушно ел , и так я признал всё порожение , когда я счёт мясо, она наполнила бокал вином , и протянула к мойм губам , и только сечас я заметил как сильно хочу пить, она буто знает что я хочу и что мне нужно, от мойх волос пахнет шампунем , она меня помыла?

Почему на ведёт себя так , почему имено я ?

,,моя Госпожа ,, снейпджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя