Pov Северус
Я проснулся на её коленях, я посмотрел на её лицо , она мило улыбалась я хотел коснутся до её шёк но цепь остановила на пол путь, я и забыл что я привязан , она хихикнула и посмотрела на меня , кажется ей нравилось моё беспомошность, и то что я безумно её хочу.
Она поцеловала меня страстно и нежностью , и требовательно, раньше я всегда пытался доминировать хотя бы в поцелуе, но не сечас я слишком сильно хотел её чтобы противится , и дал ей доминировать, и на удивление мне понравилось , понравился её напор , чувствовать её власть над своим телом , над своей волей.
Я уже давно поняли что даже есль она отпустит меня я не смогу уйть, просто не смогу без её тела, без ласк , без жесткость, и что греха таить мне нравится подчиняется ей , мне нравится когда она называет меня ,,хорошым мальчиком,, когда шлёпает так что сидеть больно, когда смотрит так что крови приврашяется в лаву , мне нравится когда она трахает меня фалоном, и мне нравится кончать вскрикивая её имя , иногда мне кажется что у меня летишь и от одного только её имень у меня начинает вставать.
За все время что я нахожусь с ней она просит только 2 вешь, и это подчиняется и обращаться к ней ,,моя госпожа,, она не просит что-то особенное но меня беспокоит , фраза о подчинений , я не против подчиняется в постеле , когда мы одни , но я не смогу на людях весть себя как покорный раб.
Но по суть она делает все чтобы мне было хорошо ,и уютно она кормит говорит и больше не пользуется снатворным , мы проводит время вместе помимо секса , но я все ровно нахожусь привязаны , она терпелива и милая , а сечас я очень хочу к ней прикоснуться хочу сделать приятно, хочу сделать счастливой , она понимала мою руку и с помощью палочки сделала цепи длинее , я проснулся к её щеки и сказал .
-моя милая госпожа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,моя Госпожа ,, снейпджер
Short StoryГермиона влюблена в Северуса , и в один день он просыпается в нейзвесной комнате привязоный, и беспомошьный , а тут заходит она Гермиона.