4

1.6K 26 2
                                    

                       Pov Северус

Она сняла халатик и оказалась в белье , сняла с меня пододиялник и я оказался голым она села на мне потерлась своими трусиками об мой член и не прошло и 10 секунд как я был твёрдо как камень, она спустилась и поцеловала мою шею, она смотрелась так мило, миниатюрная девочка на большом теле, она таскал в мою груди руками, медленно отпуска их ниже , Гермиона медленно гладила мой член , иногда сжымая и гладила.

-назави меня госпожой .

-никогда не сделаю это мис.

-хм , я бы не была как уверена.

Она сняла свой трусики , и вкользнула киской по моему члену , она была такой мокрой , ни одна женьшина не была такой мокрой ради меня , она первая . Она медленно поднялась и рукой поставила голову моего агрегата к своей горящей дырочке , я проглотил ком в горле и закрыл глаза сжал руки в кулаки.

Она медлена опустилась на мне, в ней было тесно и мокро, чертовски  мокро и тесно. Тогда я сказал.

- ты очень опытная хотя врятли у тебя было много партнёров , ведь не много мужчин согласятся быть в подчинении.

Она замерла и не двигалась , а я наслождался её тесной пещерке что сжымало меня в внутри неё.

- ты прав , я встречалась с Роном , но не долго , потом с одним парнем Олег, но он сразу сбежал когда узнал о мойх придпочтениях , а после 2 партнёра по 4 месяца отношений с каждым , но у нас не сложилось.

-и как ты поняла что любишь жёсткий секс?

-меня заводит когда просят, когда умоляю , когда кричат от страсть и легкой боль.

-а зачем тогда я ? Зачем выбрала меня?

- не все сразу , ты узнаешь все со временем.

Я кивнула а она подала бёрдами впирёт и назад , я был полностью в ней , и с каждым только её бёдер я почуствовал что не смогу долго продержался , она медленно поднималась и отпускалась на моём члене , сводя меня сума от этих приятных ощущений. Она протянулась к халату и достала что-то коженой.

-нет , нет, только не это, пожалуйста мис Грейнджер,  нет только не это.

-о да.

Сказала она и надела на меня тонкий ошейник с длинным поводком. Я даже не сопротивляться , я был слишком увлечен тем что чувствовал когда она то отпускалась то поднималась с меня   потом она начала быстро на мне прыгать и я не выдержал больше 30 минут и кончил в неё, она тоже окончила вместе со мной , она слеза с меня и достала шприц , я смотрел на неё и не сопротивлялся как в первый раз, она вколола мне снатворное , я просто на неё смотрел и спросил.

-а есль забеременняеш?

-я буду только счастлива, есль у нашего сына будут твой волосы и глаза.

При этих словах я уснул .

,,моя Госпожа ,, снейпджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя