10

1.3K 24 1
                                    

                      Pov Северус

Прошло 2 месяца , мы жывём вместе , вы её квартире пока мой дом перестраивать, а точнее делают спецыалиные комнаты игры , и красят стены , ведь как говорит Гермиона там слишком уныло , а я не против , мне вопше было все ровно где жить до того как встретил Гермиону , а сечас я дал ей полный доступ к моему дому , точнее я сам настоял на этом.

Сегодня мы решыль рассказать о нашых отношениях её друзиям Рону и Гари, они не знают о том что она любит доминировать и быть госпожой , и вот 8 утра а эти оьолтусы стучат в двери, я даже не успел одется , когда Гермиона сказала.

-Севи , открой двери.

-хорошо Гермиона.

Я пошол открывать и спецыально не одно рубашку чтобы они увидель синяки на моей спине от стека , кнута и ремня , хотя их было много я не жалею ведь имено я просил её попить меня.

Я открыл двери, и держал рубашку в одной руке сказал.

-доброе утро, вы рано, поидемте на кухню.

-Севи, почему так долго?

Спросила Гермиона.

-а они на пороге застали , зайдите уже .

Сказал я им , и повернулся к ним спиной , они ахнули , но пошли за мной. Я зашол на кухню, в тоже время ролевая рубашку , я пошол к мантий что была на спинке стула и достал ошейник протянул его Гермионе.  Тут Гари спросил.

- ты ведь не наберешь его на себя?

-а почему она должна его надевать он вопше то для меня.

Спокойно сказал я а их глаза сталь как лук. А Рон спросил с шоком.

-Гермиона как он тебя уговорил поить на такое?

-а причем здесь это, вопше то это я его уговорил на это, на самом деле он носит ошейник по моей прихоть , это я здесь доминантка а не он.

-ага.

Согласился я и подошол к ней спросил.

-можно мис.

- да.

И только после этого поцеловал, мне показалась что они в обморог упадут, я застонал когда она грубо схватила меня за волосы и вернула назат , поцеловала шею.

Я хотел к ней прикоснуться но она сказала.

- не прикасаися, выпорю.

Я сразу убрал руки за спину , и поцеловал её в губы. Эти 2 аболтуса закашляли, мы отозвались друг от друга и сель за стол, мы тихо ель , они иногда задаваль вопросы а мы отвечаль, шок у них прошол и они принять её выбор , и пожелать нам удачи. Ведь завтра мы познакомимся с моими родными.

,,моя Госпожа ,, снейпджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя