1

3.6K 84 3
                                    

- 7:05 -

Я открыла глаза от того, что брат распахнул шторы:

Д - Вставай, соня! - он сел рядом.

Аб - Ещё 5 минуточек ... - прозевала я

Д - Я просто забочусь о тебе, я тебя отвезу в школу, вставай, давай.

Аб - Ладно, ладно, — уже вставала я.

Проведя утреннюю рутину в ванной, я укуталась в полотенце и вышла.

Родителей, как обычно, не было дома, они зачастую отсутствовали, поэтому большую часть времени детства я проводила с братом, в принципе, ничего и не изменилось.

* Немного о них: папу зовут - Сэм, маму - Вероника, два молодых, горячо любящих как в первый день человека. Они занимались бизнесом, я особо в это не вникала. Я безмерно их любила. 
Для меня мои родители - это пример любви, взаимопонимания, они многому меня научили. *

Зайдя в комнату, без раздумий скинула с себя полотенце, думая что же надеть сегодня, но внезапно зашёл Джейсон его глаза были по пять копеек, я тут же подняла полотенце, и укуталась обратно.

Аб - Чего ты так смотришь, будто впервые видишь голое женское тело, выходи, - показывая указательным пальцем на дверь 

Пошлая ухмылка не сходила с его лица, точно так же как и его взгляд на меня, который разглядел меня вдоль и поперек. Он вышел.
С кухни доносился вкусный запах, на столе меня ждала яичница с беконом, и тостом. Брат любил баловать меня, он безумно вкусно готовил, но редко. 

Джейсон прервал, казалось бы гербовую тишину 

Д - Принцесска, давай забудем то, что только что произошло ? - на что я кивнула 

Обувшись мы вышли из дома, и поехали в школу.

Аб - Чёрт, уже 8:05, нам пиздец ! - выдала я и сразу же уловила на себе строгий взгляд брата.

Д - Ещё раз я такое услышу, ты у меня не хило отхватишь.

Я просто опустила взгляд , не хотела смотреть ему в глаза.

По приезду, я пулей выбежала из машины , смотреть своё расписание.
Аб - Прекрасно , первый день, а я уже опаздываю.

Я нашла нужный класс , при входе взгляды одноклассников и учителя были направлены на меня. 
Я со своими друзьями , которые являлись братом и сестрой Алиной и Майклом училась в одном классе , я села к Алине , дабы обсудить все проблемы , и всё интересное, что произошло за эти две недели пока ребята ездили на море. 

- 13:35 -

Уроки закончились очень быстро. Попрощавшись с друзьями , я села в машину к Джейсону и мы тронулись с места.

Приехав домой , увидели плачущего отца , дико испугавшись мы пулей направились к нему. 
Папа просто молчал. По его щекам катились слёзы. Царила гробовая тишина.

Аб - Папа , что случилось? - дрожащим голосом произнесла я.
Он поднял голову и прижал к себе , поцеловав в лоб он наконец заговорил 

П - Дети, ваша мать

Д - Что с ней? - Прервав отца , спросил Джейсон.

П - Её ... убили - сказал папа и к его глазам поступила новая волна слёз ...

Мы с братом были ошарашены.

Аб - Как так ? - спросила я , мне не верилось

Да , у нас было много ненавистников , маму хотели , и пытались убить. 
Да и хотели причинить боль её семье , ей часто приходили письма с угрозами , но она игнорировала их , думая , что всё в порядке.
Из крепких объятий папы я перешла в объятия брата 

Д - Не плачь , мама бы не хотела чтобы мы ревели , она всегда хотела чтоб мы выросли сильными людьми , морально , да и физически тоже... - сказал он целуя макушку моей головы.

П - Похороны пройдут через 2 дня - промолвил папа, уйдя к себе.
Мы с Джейсоном остались наедине. Мы не хотели принимать тот факт , что мамы больше нет, нам не верилось... 

♥️*Ставьте звёздочку и пишите комменты если хотите продолжения, люблю вас*♥️

Рано повзрослела [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя