19

748 29 16
                                    

*POV АНАБЕЛЬ*

Виляя попой мы направились в кабинет Стива, а я лишь чувствовала спиной пронзающий взгляд девушки ...

Думая о глупости этой ситуации, я засмеялась, а парень подхватил мой заразительный смех, и не смог сдержаться

Аб - Макс, подожди тут, пожалуйста, 

Мк - Без проблем 

Опустив голову в низ и делая вид, что у него очень важные дела в телефоне парень принялся ожидать меня.

Аб - Сти.. ,  —не успев договорить увидела одну из двойняшек на столе Стива, она расстегивала рубашку, и что-то шепотом бормотала ему на ухо, парень был не особо доволен, руки директора расположились скрещенные у него на груди.

Аб - Кхм..кхм..

Одноклассница тут же обернулась, и без единого угрызения совести продолжала дальше своё дело
С - Выйди 
Как только я успела взять ручку двери позади меня раздался опять этот строгий звонкий голос

С - Эмили, вышла быстро, я кому говорю, - перейдя на крик восклицает директор

Девушка мигом вылетела из кабинета 

С - Анабель, садись 

Аб - Может я всё-таки тоже пойду ?

С - Нет, ты останешься ... Что-то хотела ? Не зря же пришла.

Аб - Я всё же пойду, — когда я попыталась открыть дверь, тут же столкнулась с грудью Стива, который закрывал дверь на ключ.

Аб - Стив, но если кто-то узнает что мы тут только вдвоём.

С - Ну мы же тут ничем не приличным не занимаемся между нами повисла неловкая пауза. - Пока что.

Это меня насторожило, не отрицаю Стив очень классный, но не думаю что у меня с ним что-то выйдет, пока я думала над этим он уже дышал мне в шею .. табун мурашек прошёлся по моей спине, от чего я вздрогнула, что лишь позабавило директора ...

Он подошёл в притык ко мне, и его рука оказалась на моей ляжке, слегка приподнимая её, и задирая мою юбку, якобы намекая что бы я прыгнула, что и сделала ...

Моя юбочка, и так была короткой, а тут она задралась так что трусики были длиннее неё
Я крепко держала парная, а он нес меня к стулу, посадив на его, парень сел сам на корточки и расположил свою голову у меня между ног.
Я лишь погладила его голову.

А хотелось бы головку, подумала я, и тут же мне эта мысль стала противна, фу, Анабель, о чём ты думаешь, я лишь закусила губы и закинула голову назад, чего лучше бы не делала, воспользовавшись моментом пальцы Стива оказались во мне ...
С моих губ издался лёгкий стон, и я удивлённо посмотрела на него, остановив его руку, я вопросительно посмотрела на него.

С - Тебе не нравится ?

Аб - Оу ..

Он продолжил свои действия изредка смотря на меня и облизывая свои пальцы, спустя пару минут мои стоны стали достаточно громкими, слава богу, в кабинете была хорошая звукоизоляция ...
Я не могла себя сдерживать, и в следующий раз как Стив вытащил свои пальцы они были полны в белой жидкости ...

С - Ого .. мне приятно что я тебя довел до этого , вытерев руки салфеткой он , встал и сел за стол с лицом будто бы ничего не произошло

Аб - Что это сейчас было ?

С - Прости ..

Аб - Прости ? ! Чёрт бы тебя побрал , Стив , ты меня чуть не выебал тут , а сейчас прости? Ты в своем уме? Если ты думаешь, что со мной можно будет пользоваться как Эмили, то ты глубоко ошибаешься , я направилась к двери , но забыла что она закрыта 

Аб - Открой дверь..

С - Нет 

Аб - Почему ?

С - У тебя всё равно урок 

Аб - Открой чёртову дверь.

С - Нет 

Ладно , раз не хочешь по хорошем будет по-плохому подумала я и резко направилась к нему, поцеловав Стива, я уселась на нем, и тут же поучаствовала под собой что-то твёрдое ... Буду действовать его же оружием , я дразнила его, целовала, пока не прозвенел звонок .. честно признаться, я сама этого хотела ...

Аб - У меня перемена , открой дверь

С - Потом тебе ещё что-то во мне не нравится 

Аб - Директор Стив , откройте , будьте добры дверь.

Он открыл ее , и с выдохом , я вышла из злосчастного кабинета
По концу учебного дня к дому меня отвез Макс ...

Рано повзрослела [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя