9

1.4K 66 1
                                    

Выйдя из дома я сразу же набрала Алину.

Аб - А..алё , Алин , ты дома ?

А - Это не совсем Алина.

Аб - Ой , Майк , прости , передай телефон Алине ...

М - Она в душе ...

*с далека* любимый братец , не Бель случайно звонит ?

Аб - В душе говоришь ...

М - Ладно, ладно, сейчас передам. 
Да , Бель, иди сюда, — вскрикнул друг.

А - Да, слушаю тебя ,Бель, всё нормально?

Аб - Вообще нет , можно я приеду ? - спросила я чуть ли не захлёбываясь слезами.

А - Ээ .. это же так далеко , ты уверена ? давай я за тобой заеду.

Аб - Да , давай .. Если тебе нетрудно
конечно ...

А - Уже выхожу...

Долгие, и томные гудки слышатся на том конце провода...

Я захожу в лифт, едва нажимая кнопку врывается Джейсон...

Стараясь не пересекаться с ним взглядами нажимаю на кнопку первого этажа и молюсь быстрее спуститься. И отворачиваюсь от брата ... 

Спустя пару секунд замечаю краем глаза , как он прикасается к копке STOP на лифте 

Аб - Какого чёрта ?! - чуть ли не ору я, но тут же оказываюсь лицом к лицу со своим врагом, он закрывает мне рот рукой, как бы я не пыталась выбраться, все мои попытки безуспешны...

Д - Куда это ты собралась, сестрёнка?

В эту же секунду он убирает свою руку и прожигает меня своим взглядом, набираясь воздуха я начинаю свой концерт... 

Аб - Тебя это сейчас должно волновать меньше всего, братик 

Д - Ой , не хорошо так говорить со старшим братом , который так и жаждет тебя наказать.

Аб - А что в принципе не так ?

Д - Наглая слишком, — его разговор прерывает звонок моего телефона , это была Алина.

А - Бель, ты где ? - я до твоего подъезда уже почти доехала , не очень бы хотелось тебя долго ждать.

Д - Бель сейчас спустится, — говорит Джейсон выхватывая телефон из моих рук 

А - Я её буду ждать.

Он сразу же кидает трубку телефона , и убирает в карман штанов 

Аб - Да блять , какого хрена ? Отдай , это мой телефон , меня ждёт моя подруга ...

Д - Что что ? Повтори, пожалуйста, только что сказанное 

Между нами повисла тишина пока он не схватил меня и повернул к себе задом.
Спустя долю секунд , на всю кабину раздаётся громкий шлепок по моей заднице 

Д - Считай , - произносит злой голос

Я в ответ промолчала на что, получила ещё один шлепок ..

Аб - Дд.. ва..

Далее последовал ещё один шлепок

Аб - Три.. - хватка Джея ослабла, он меня отпустил и включил лифт далее 

Аб - А телефон?

Д - Получишь по приезду 

***

Аб - Привет, как ты ?

А - Что это сейчас было?

Делая вид, что ничего не понимаю я, выгибаю бровь 

А - Не строй из себя дурочку , по телефону только что 

Аб - Мы к тебе едем , верно ? Или сначала в кафе ? 

А - Черт бы тебя побрал , да , ко мне

Аб - Я дико хочу жрать.

А - О , узнаю свою подругу.

Так как я не могу долго держать в себе что-либо , я рассказала почти всё Алине ... до момента признания в любви.

А - Мдааа.. неудобно вышло , давай его проучим ?

Аб - Хммм .. хорошая идея , как ?

А - Майк уехал на неделю к родителям , будет нескоро в общем , можешь побыть у нас в это время , а Джейсону я скажу , что не знаю где ты , если вдруг он позвонит.

Аб - Ммм, хорошо

А - Ну что, добро пожаловать, соседка, — сказала подруга открывая дверь дома 

Мм, любимые запахи подумала я и легла на диван.

17:36

Время уже близилось к вечеру, пролетало достаточно быстро, что мы только не делали, кушали, смотрели фильмы, даже прогулялись немного, устав я падаю на просторную кровать, но тут же она заходит в комнату с телефоном в руках, на экране экрана высветилось имя "Джейсон" 

Аб - Поднимай , и ставь на громкую связь 

Д - Алло , дай трубку Бель , быстро !!

А - Она поехала домой около часу назад , не знаю где она.

Д - Не ври мне. Где. Чёрт. Возьми. Эта. Девчонка.

А - Можешь приехать и посмотреть ...

Я посмотрела на подружку с ошарашенными глазами , и жестами показала ей чтоб она сбрасывала трубку , поняв меня она сбросила.

Аб - Блять , мне страшно, Алин, может зря мы всё это затеяли ?

А - Успокойся , всё ок будет.

Аб - Алина , я знаю лучше его , мне будет жопа , если он конечно не лишит меня всего...

А - Да не бойся

Спустя время я уже как-то забила на звонок Джейсона , подумала что он так шутит , а завтра я сама пойду домой , и помирюсь с братом ... 

Рано повзрослела [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя