* день похорон *
Д - Вставай . - пробормотал брат заходя ко мне в комнату.
Я просто промолчала .
Д - Малыш , ты в порядке ? - сказал он , садясь рядом со мной .
Аб - Идиот ..
Чёрт, я сказала это в слух?
Д - Эмм .. что ? - он тут же отпустил взгляд в пол , и сидел как в чем-то очень провинившейся ребёнок ..
Аб - Ну .. а что ты хотел ? Я потеряла очень дорогого мне человека, а ты со своими дебильными вопросами лезешь , мол , всё в порядке ? Нет блять , все просто потрясающе..
Он молча встал и вышел.
Тяжело вздохнув, я тоже встала и пошла в душ . Выйдя из него я мигом направилась к себе .
Подходя к шкафу , начала подбирать одежду для похорон . Слёзы начали течь по моим щекам.
Аб - Так , Бель ,тихо , тебе надо собраться с мыслями..
Я вытерла слезы и принялась опять выбирать одежду. Мой взгляд пал на чёрное платье , которое было мне на сантиметров так 5 ниже колен , неплохо..
Я его ни разу не носила..Д - Тебе пойдет . - промолвил Джейсон ..
Аб - Спасибо , и да ... прости за то, что нагрубила тебе . Я просто ..
Д - Ничего страшного , я понимаю в каком ты сейчас состоянии , перебил меня брат .
Я подошла к нему и начала обнимать..
Так мы простояли минут 5, пока не зашёл папа.П - Так , дети .. эм .. простите ..
Аб - Ничего страшного .. - я отхошла сразу от него , и неловко убрала прядь волос которая упала мне на лицо
П - Одевайтесь , через 30 минут выходим . - отец тут же вышел из комнаты.
Я скинула с себя халат на кровать, оставшись в одном белье.
Д - Тебя не смущает мое присутствие? - сказал Джей пошло глядя на меня.
Аб - Эмм ... нет , я же не полностью голая ...
Д - Кхм..ну ладно.
Я думала он выйдет , но он продолжал пристально смотреть на меня .
Аб - Может поможешь мне застегнуть платье? - говоря это , я подходила к нему и встала спиной ..
Он молча застегнул на мне платье, приобнимая меня.Аб - Кхм..кхм
Кареглазый тут же убрал руки и вышел из комнаты .
Я спустилась вниз , увидела папу , он был одет в черный костюм и черную рубашку, сидел , и ждал нас , я села рядом с ним ...
Спустя пару минут , вышел брат , он выглядел шикарно , черный костюм , белая рубашка .Мы все тихо встали , вышли из дома , сели в машину и направились к кладбищу , мама уже была там , мы решили чтобы все прибыли сразу на кладбище , позвав на похороны только самых важных нам людей , их было где-то 20 человек.
Мама находилась в бордовом гробу с вишнёвой обшивкой внутри . Её любимые цвета ...
Встав с братом по бокам гроба и папа к ногам матери , люди которые должны были нести гроб, начали соответственно это делать ..П - Осторожно . - сказал тихо, но уверенно отец .
Понимая , что маму мы видим в последний раз , мы с Джеем заплакали ..
Подойдя к месту , где была вырота яма , гроб положили на землю.
Всё мы подходили к ней , и прощались, кто-то говорил последние слова , кто-то просто плакал ..Больше всего ревела бабушка, я и отец..
Б - Как ты могла нас так рано покинуть ...
На похоронах она падала к обморок , мы очень сильно пугались .
После того как маму спустили в яму .. мы все подкинули жмень грязи туда.Похоронив её мы все направились по машинам и поехали в ресторан на котором мы отмечали поминки..
Я дико не хотела есть .Д - Покушай , ты вся бледная ...
Т - Какие милые у тебя дети , Сэм . - сказала тётя моему отцу .
После всего этого мы направились все по домам.
Я долго не могла уснуть , как вдруг услышала , как кто-то открыл дверь и вышел из дома, потом завелась машина , я поняла что это машина Джексона♥️*Если хотите узнать продолжение этой истории ставьте звёздочку*♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рано повзрослела [16+]
ФанфикИстория про Анабель, у которой по началу в жизни всё было хорошо...но вот потом...