Тяжело вздохнув я вышла из машины.
Д - Давай без этого?
Я цыкнула, а он просто посмотрел на меня, как-то странно...
Д - Идём, — сказал брат беря меня за руку, я промолчала и пошла за ним.
Мы зашли в уютное заведение, всё было в бежевых тонах, усевшись за стол который находился в углу здания, ожидая несколько минут в кромешной тишине, к нам подошла официантка.
О - Что будете заказывать? — спросила миловидная девушка
Д - Цезарь и сок, хмм, яблочный.
Аб - Мне то же самое, но персиковый сок.
Девушка всё записала, улыбнулась и ушла. Спустя пару минут нам принесли наши соки. А через пятнадцать минут наши салаты, мы поели не проронив ни слова, Джейсон пошел расплачиваться, а я уже ждала его у машины.
Мы сели и поехали.
Прошло около полутора часа и мы были на месте.Д - Мы на месте
Я покорно вышла из машины, брат забрал наши чемоданы, мы зашли в лифт и поехали на 8ой этаж, я следовала за ним, зайдя в квартиру, и была мягко говоря в шоке, она была очень красивой, просторной и выполнена в светлых тонах, что радовало мой глаз.
Д - Идём, я покажу тебе свою комнату, — мы направились к ней.
Джей оставил меня наедине с собой, а я зашла осматривать свою комнату, это было великолепно.
Большая кровать, шкаф с большими зеркалами, стол и стул, плюс к тому же в комнате находилось панорамное окно, что открывало прекрасный вид, я была очень рада и благодарна ему, что вытащил меня из того ада... надеюсь отец тут не найдёт нас.
Д - Ну что , нравится ? - сказал парень заходя в мою комнату и улыбаясь.
Аб - Очень, — добавила крепко обнимая брата, отойдя от него, а он посмотрел на меня вопросительным взглядом , поднимая левую бровь вверх.
Аб - Прости.
Надеюсь, он догадывается , что у меня нет к нему чувств , он просто вышел из комнаты ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рано повзрослела [16+]
ФанфикИстория про Анабель, у которой по началу в жизни всё было хорошо...но вот потом...