22

426 8 8
                                    

Анабель решила покончить с этой путаницей.

Она всю ночь не могла уснуть, думала кого же ей выбрать.

                     * POV АНАБЕЛЬ * 

Кого же мне выбрать - 
Любимый брат, с которым с детства, очень заботливый, хороший во всём .... но при любой ссоре может изменить, и пойти накуриться .... или же привлекательный, сексуальный , властный, Стив ? 
Или же просто отношения на время с одноклассником ... или, блять , с чего я взяла вообще что я могу быть со Стивом или Максимиланом... как мне кажется то что было между нами ничего для них не значит ....
Надо подумать ещё лучше.

                     * спустя месяц *

- Доброе утро , папочка , сегодня ночью ты был, как всегда, хорош .... 

- О , да .... тебе спасибо , но если ты ещё раз ослушаешься меня , тебе не поздоровиться. 

Я лишь простонала ему на ухо, и уселась на колени ...

- Малышка, тебя в школу отвезти?

- Я не хочу сегодня туда идти ....

- Ммм ... я тоже , а что же мы будем делать ? 

- Что захочешь , папочка ... - сладко протянула я облизывая нижнею губу ... 

- Моя девочка 

- Солнце моё , мне нужно в магазин , я пожалуй поеду ...

- Ты точно уверена, что можешь сама вести ?

- Да , конечно , спасибо

Спустя пару минут я уже была за рулём и ехала ... музыка играла на максималке , я дрыгалась под песни , а водители других машин сигналили мне , что забавило меня ...

Когда я была на месте , я постучалась в дверь , и мне открыл МОЙ если можно так сказать любовник , Джейсон ... да , звучит глупо , я встречаюсь со своим сводным братом , который знает о Стиве ...
В ту ночь я так и не решилась .. Джейсон давал мне неимоверные эмоции ,Стив ему не отступал , но всё было кардинально разным ...

Аб - Я скучала ...

Потянулась я тут же поцеловать его , но он это сделал быстрее , наши губы сомкнулись , господи , как же я кайфую от его губ , сладкий наркотик .... 

Мы направились на кухню , так как желание переполняло , и идти к ближайшей комнате было самым разумным решением .. он снял с меня футболку , я была без лифчика , ему нравилось когда моя грудь и соски виднеются через одежду .. 

Он покрывал поцелуями мою шею , сжимал грудь , облизывал соски , а я лишь извивалась под ним ...
Мои короткие шортики задрались до невозможности , братик решил освободить меня от них ... сегодня я была в общем без белья , он был шокирован , такое нечасто увидишь ...
Спустя почти минуту он уже был во мне , сладкие стоны с моей стороны которые доносились , и тяжёлые вздохи брата рядом с моим ухом ... что дико заводило меня , его темп лишь возрастал , а поза менялась очень часто , как мы только не сломали этот стол .... 

Аб - Джейсон , это было просто потрясающе ... - сказала я быстро дыша и ощущая на своём животе сперму братика ...

Д - Да , Анабель , но ...

Аб - Тебе что - то не понравилось ?

Д - Да нет , всё даже лучше обычного , просто мне кажется что это как-то не правильно , может ты будешь только со мной , или только со Стивом ...

Аб - Ну мы же говорили на счёт этого ..

После этого предложения мы всё ещё без одежды уселись за стол ..

Д - Я всё понимаю , но я не могу тебя делить с кем - то ещё ..

Аб - Солнышко моё , я же только твоя .... не волнуйся , люблю только тебя , ты единственный который доставляет мне такие эмоции ...

Он в ответ лишь улыбнулся , но даже не осознавал что я эти слова перед выходом говорила Стиву ... я серьёзно запуталась 

Наши разговоры на различные темы продолжались очень долго , понимая что хочу провести ночь с этим человеком тут же набрала и предупредила Стива что останусь у подруги ...

Д - Классная наверное у тебя подруга , - смешок раздался уже сзади меня , на что я лишь наклонилась , предоставляя ему всю себя ... ублажал меня минут 40

Аб - Давай я 

Джейсон лишь вопросительно поднял брови , но не растерявшись я наклонилась и сделала ему замечательный минет , как только я была у основания в мой рот пролилась сперма , второй раз за день .. да он меня удивляет 

Закинув меня на диван он наклонился и его язык проник в меня , доставляя мне рай .. как вдруг в дом кто - то вломился .. я была удивлена , но Джейсон не останавливался , мои пальцы были у него в волосах , и пулей в гостиную влетел он , Стив .. 

Рано повзрослела [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя