^|Глава 2|^

4.5K 209 43
                                    

Акутагава быстрым шагом направился в агенство, а Ацуши следом за ним.

- Добрый день Дазай! - сдержанно произнёс Акутагава.
- Добрый день! - с улыбкой сказал Накаджима.
- Приветики ребята! Ну как прошла миссия?
- Всё прошло хорошо! - проговорил Аку - Мы допросили одного из врагов!
- И что вы узнали?
- Он не знал имени своего босса, но знал что его главный помощник это Иван Гончаров, он отдавал им приказы... - пробубнел Ацуши.
- Ясно, хорошо справились! Молодцы!
- Спасибо! И вот ещё! Это ключ карта, но нам не удалось узнать что она открывает - Акутагава поклонился в знак уважения и отдал карту, Ацу же промолчал.
- Ты можешь быть свободен Акутагава))) - улыбаясь сказал Дазай.
- Ещё раз спасибо и до свидания! - Рюноске поспешно покинул помещение агенства.
- Ацуши ну как тебе работалось с Акутагавой?
- Эмм... Ну... Нормально...
- Это хорошо))) - Дазай улыбнулся и пошёл за свой стол.
Pov Ацуши
Всю дорогу в агенство я думал о том что Акутагава спас меня... Это точно... Не... Сон... Меня ещё кое что беспокоило... Что он хотел сказать... Он ведь хотел спросить меня, всё ли хорошо?... Что случилось с Акутагавой... Он ненавидит меня...?... Эмм... Мы точно враги?... Или...

Все эти мысли постоянно не давали мне покоя. Я не мог нормально работать.

Pov Акутагава
Я медленно шёл в мафию и думал о том что сделал... Я чуть не сказал Ацуши: С тобой всё хорошо? Надеюсь он ничего не заподозрил на счёт моих чувств... Мне как-то немного стыдно это признать, но... Я боюсь сказать ему о том что люблю... Вдруг это безответная любовь... Чёрт что за мысли... Соберись... Ты ведь портовый пёс... Но... Я всё равно люблю его...

Ну вот мне скучно поэтому я пишу главки))) Интересно кто ещё от скуки пишет книги?)

Эмм... Точно враги...?Место, где живут истории. Откройте их для себя