^|Глава 12|^

2.8K 145 78
                                    

- Почему ты не дал мне его убить!? -  Шибусава сел за стол.
- Ещё не время... Потерпи немножко... К тому же нам так просто его не убить... Учитывая его способности и нашу главную цель.
- Тогда... Что же ты задумал?
- О! Я просто хочу поставить его перед выбором..., - Фёдор ухмыльнулся, - все равно его выбор ничего не изменит...
- Не зря тебя прозвали демоном... ,- он взглянул в окно, - а Николай... - Тацухико не успел договорить.
- Да, Николай уже при исполнении своей миссии...

Pov Акутагава
Весь день я был не в себе от злости! Клянусь я убью этих уродов!!!
Еле дождавшись вечера, я пришел на место встречи. Но там никого не было... Вообще ни души... Слишком подозрительно... Вдруг я заметил промелькнувший вдалеке силуэт... И без раздумий погнался за ним, ведь до сих пор был в бешенстве!
Я подбежал к нему достаточно близко:
- Расёмон! - я хотел нанести удар! Но... Почувствовал острую боль в боку... И упал на землю, не способный даже пошевелиться... Это была ловушка... Какой же я дурак... Прости меня... Тигрёнок...

Pov Ацуши
Я сидел в одиночестве и холоде... Прикованный цепью к стене... И думал о том что могу больше никогда не вернутся в агенство... Не увидеть орущего Куникиду и Дазая который над ним издевается... Не увидеть ребят... Кёку... А самое главное его... Ведь я так и не сказал ему что тоже люблю... Я понимаю что не должен здаваться, но я не могу ничего сделать из-за яда Пушкина...
Вдруг я услышал щелчок... Кто-то вошел в камеру...
- Привет, мой бриллиант, - он ухмыльнулся. Я просто молча сидел и смотрел в пол...
- Почему молчишь, драгоценный ты мой, ничего не скажешь? - он подошел ближе, а я продолжал молчать...
- Значит не хочешь говорить... - опять эта ухмылка, - А у меня для тебя сюрприз... - Шибусава поднял мою голову за подбородок, но я не мог ничего сделать... Он приблизился ко мне...
- Шибусава! Господин ждёт!!! -  он тут же отстранился, а я вздохнул с облегчением.
- Уже идём! Нам пора) Ты же должен увидеть мой сюрприз~ - Тацухико начал быстро снимать с меня цепи и тут же заковывать в другие... Затем он куда-то меня повел... Мы шли по мрачному серому коридору... Мне он казался бесконечным... Ведь я еле перебирал ногами... Наконец-то мы остановились напротив одного из залов. Он открыл дверь:
- Вот мой сюрприз ~
Как тебе? - когда я увидел что за дверью, то не поверил своим глазам!
- А... Акутагава!? - я не выдержал и закричал - Что... Что вы с ним сделали!? - мне хотелось броситься на него и разорвать на части!!!

Привет))) Я жив))) И не надо никаких ритуалов... 😅
Просто я слишком ленивый... Но наконец-то свершилось ЧУДО!
Я знаю что это ужасно...  Простите... И не бейте! 😭








Эмм... Точно враги...?Место, где живут истории. Откройте их для себя