^|Глава 13|^

1.9K 105 194
                                    

Pov Акутагава
Я очнулся от крика, голос мне показался слишком приятным, пусть человек и кричал. Не удивительно, ведь это был тигренок. Я поднял голову чтобы посмотреть на него, но тут же почувствовал острую боль в боку и немного сморщился от боли. Ацуши все пытался выбраться из цепей, но никак не получалось. Неужели он так хочет меня спасти? Хах... Я шел спасать его, а в итоге надо спасать меня...

Pov Ацуши
Н-нет...  Только не э-это... Почему всё так?
Из мыслей меня выводит звук открывающейся двери. Входит Иван:
- Ну что ж господа у меня есть предложение. Накаджима Ацуши, так ведь, или вы добровольно соглашаетесь отдать нам, свой кристал способности, в последствии чего умрете, или же умрет Рюноске Акутагава. Выбор за вами.
- Я! Убейте меня! - мне не нужны были раздумья чтобы ответить.

Pov Акутагава
Ч-что!? Нет, нет, нет! Я должен освободится и помочь ему! Нет! Всё не должно закончится так...
- Расёмон. - я разрезал цепи и упал на землю, не в силах пошевелить даже пальцем. Кажется они пошли в комнату с коллекцией  этого ублюдка Шибусавы, так что у меня есть шанс.
Не смотря ни на что я попытался подняться, но тут же рухнул обратно:
- Тц... - я попытался снова, но опять упал и лишь на третий раз мне удалось хоть как-то удержаться на ногах. Я еле дошел к той комнате, дверь оказалась не заперта. Я вошел:
- Наконец-то, я избавлюсь от скуки! - эта сволочь направила кинжал на Тигренка! А он стоял и совсем не сопротивлялся...
Конец Pov Акутагава

Шибусава уже хотел нанести удар, но Акутагава, воспользовался тем что его не заметили, побежал из последних сил и закрыл Ацуши собой:
- Расёмон! - но было поздно... Так как для активации Расёмона нужно несколько секунд. Шибусава пырнул Рюноске и тот упал на землю.
- А... Акутагава!? - Ацуши еле сдержал слезы, но боль и горечь сразу сменила ярость.
- Зверь Лунного света! - Накаджима разорвал кандалы, а за тем горло "Коллекционера", и аккуратно взяв Акутагаву, убежал прочь.
Ацуши не оглядываясь бежал в Агенство :
- Прошу, потерпи ещё совсем чуть-чуть...

P. S. Федор и Иван не присуцтвовали  на "извлечении кристалла способности" Ацуши.

И да я знаю что я сволочь... И возможно я даже сдох🗿...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эмм... Точно враги...?Место, где живут истории. Откройте их для себя