^|Глава 9|^

3.3K 186 149
                                    

Pov Ацуши
Я бежал не оглядываясь, сердце бешено колотилось, а щёки горели. Я никак не мог поверить в то что произошло... Акутагава... Меня любит!!!? Что!? Я прибежал домой и попытался успокоится... Но никак не получалось... Я не смог уснуть..
Pov Акутагава
После того как я сделал э-это... Наконец-то не струсил и признался... Он убежал... А я даже не успел ничего сделать... И подумав решил что лучше его не тревожить.. Но скорее всего он будет меня избегать..

***

Всю неделю Акутагава следил за тигрёнком. Наблюдал как он улыбается, видел как трудится и корил себя за что не мог ему помочь.. Даже приблизится не мог... А Ацуши уже понемногу забывал о том что случилось. Но спустя неделю Рюноске уже было сложно держатся на расстоянии и смотреть как Ацу улыбается другим людям...
Pov Акутагава
Я устал... Я больше не могу смотреть на него издалека и не попадаться на глаза... Ведь теперь я точно знаю что.. Люблю его! Поэтому я... Пришел к нему... Домой...
Pov Ацуши
Я не видел Акутагаву уже пять дней с того.. Вечера... И пытался забыть о том что произошло тогда... Хотя все это время у меня было чувство что кто-то за мной постоянно наблюдает... Этот вечер был самым обычным, спокойным и тихим.. Но кто-то позвонил в дверь... АКУ... АКУТАГАВА!? :
- Ч-что?!
- Ацуши п-прости меня за то что тогда случилось...
- Н-ничего... С-страшного.. Меня больше волнует что ты здесь ДЕЛАЕШЬ?! Ты тут только за тем чтобы извинится..?
- Ну... - он нежно взял меня за руки, а его ладони такие тёплые.., притянул к себе и поцеловал.. Я был в ступоре... Э-это слишком... Для меня.. С-СНОВА!? Но придя в себя я отстранился:
- А-акутагава... П-п-почему!? - я покраснел сильно... Покраснел... И закрыл лицо руками... Но блин... Я споткнулся и угодил прямиком в руки Рюноске... И покраснел до кончиков ушей.
Pov Акутагава
Когда он открыл дверь я не знал что сказать, но подумал что лучше всего будет извинится... А когда он спросил пришел ли я просто потому что хотел извинится... Я не сдержался... И поцеловал его... Но похоже для него это было слишком и поэтому он отстранился, но почти сразу же угодил мне в руки, честно... Я был очень рад... А ещё... Он... Покраснел как помидорчик... Это было слишком мило и соблазнительно... Я хотел его прямо здесь и сейчас...

Извините.. (╥ω╥')

Эмм... Точно враги...?Место, где живут истории. Откройте их для себя