^|Глава 7|^

3.3K 175 49
                                    

Pov Ацуши
Я... Я.. Все еще думаю о том что случилось вчера мне было очень страшно...  И у меня столько вопросов... Почему Акутагава мне помог!? Почему он вдруг так разозлился и розволновался!? Эх... О чем я думаю... Я же просто надеюсь на то что он любит меня... Но.. Это точно не так... Я боюсь признаться... А вдруг он пошлет меня... Эх... Забудь... Это только в мечтах... Мхм... Я же знаю... Что ему не нужен... Но я в-влюбился... Д-давно... Мх...

Pov Акутагава
Мгмх... Я тогда так испугался!
- ВОТ БЫ УБИТЬ ЭТОГО УРОДА ЕЩЁ РАЗ ДЕСЯТЬ! - я... Я сказал это... ВСЛУХ?! Я не могу признаться... Не могу... Он ведь думает что я его ненавижу... Всё... Х-хватит об этом думать.. Соберись...

***

Уже темнело ,Акутагава возвращался домой и проходил мимо ВДА. Он остановился и устремил взгляд в окно четвертого этажа и увидев там знакомый силуэт, тепло улыбнулся и продолжил наблюдать. Он стоял там около двух часов, любуясь тигренком, но что-то заставило его спрятаться : из здания вышел Ацуши и устало побрел домой.

Pov Акутагава
Я увидел как Ацуши пошел домой и решил за им проследить. Всё было спокойно и я смог еще ним полюбоваться... Но... Не прикоснутся... Мг..

Pov Ацуши
Я так устал сегодня... И постоянно думаю о нем и о том что произошло... Может признаться...
Может... Признаться...!? Хотя.. Н-нет... Так лучше поем... Что тут есть? Что!? Даже рис закончился...? Надо хоть что-то купить... Кушать  сильно хочется... - Ацуши еле перебирая ногами поплелся в ближайший магазин. Сначала всё было хорошо, но потом кто-то внезапно прижал его к стенке...

Прошу, можно обойтись без каннибализма и терактов... Пожалуйста... И да... Я написал тупое продолжение... Хотя... Теракт уже произошел, поздравляю вы взорвали мой мозг... Как вам может это нравится...?

Эмм... Точно враги...?Место, где живут истории. Откройте их для себя