Pov Акутагава
Сегодня утром я как обычно шел на работу и думал о тигренке. Как бы мне хотелось его сейчас увидеть... Просто увидеть... Его улыбку... Я посмотрел в сторону агенства... Представил его силуэт, который виднеется из окна... Как же я хочу его увидеть... Но на моё удивление я увидел как прямо на меня несется Кёка... Куда она так спешит...? Я решил спросить.
- Кёка... Куда это ты так спешишь?!
- Мне не до тебя, отстань! - она хотела убежать, но я схватил ее за руку.
- Скажи, куда ты собралась!?
- Чего это я должна тебе отчитываться?!
- А ты хочешь этого!? Расёмон!
- Ладно! Я бегу к Ацуши! А теперь отпусти!
- С ним что-то случилось?!
- Я не знаю... Он никогда не опаздывает и уже давно должен был прийти... Но так и не появился...
- Что!? - я отпустил ее и наплевав на все бросился к дому тигренка. Я вбежал в квартирку и там... Было все разгромлено, а его... Не было... Была только записка:
22:00 в Порте!
Отдайте ключ-карту или он умрёт!!!
Я порвал эту чёртову записку!!!
- Что б вы сдохли!!! - в дом вбежала Кёка. Она не сдержалась и заплакала... Но быстро привела себя в порядок.
- Я убью их всех! - после этих слов я ушел.Pov Ацуши
-Что случилось...? Где я...? - я ничего не помню... Голова болит...
- Ты в нашем уютном, укромном уголке... - я услышал чей-то голос.. Он показался мне знакомым... - кстати, как ты себя чувствуешь?- откуда я знаю этот голос...?
- Шибусава Тацухико?!
- Верно мой бриллиант!
- Но вы же...
- Да, я умер дважды) Но это не помешало мне вновь воскреснуть, ведь я так и не смог заполучить тебя, но признаю в последнюю нашу встречу, ты хорошо постарался)))
- Что вам от меня нужно!?
- Я ведь уже сказал... Мне нужен ты!
- Точнее, ты нужен моему господину! - этот голос тоже до боли знакомый...
- Иван? - Шибусава не знал что он придет?
- Да, хозяин велел прервать ваш разговор. Пока еще не время...
- Ладно...! - они ушли, а я остался один в темноте... Снова это чувство... Как тогда...
А... Акутагава... Если бы у меня было одно желание... Я бы хотел посмотреть на тебя в последний раз... Слёзы лились ручьем... Я не мог перестать плакать... А вдруг я не смогу его увидеть... Хотя бы еще разок...Не бейте! Я очень боюсь боли!!!
Можете называть меня Дазай! Правда простите... Я сам себя убью, если хотите! Это пипец... Еще и стекло... АААААААААААААААААААА!!!!!