Вот я вижу своё имя и там написано... 189 балов из 200! Это супер-отличный результат! Я начинаю визжать от радости! Обнимаю свою подругу, которая до сих пор не может найти своё имя... и вдруг она его замечает-188 балов из 200! У неё была такая же реакция как и у меня! Нас зачислили в один класс. И теперь мы ученики 1-А класса старшей школы Чарем! Мы всю дорогу назад смеялись и перекривляли друг друга-как мы готовились к экзаменам. Мы счастливые попрощались и побежали радовать родителей. Через неделю мы собирались поехать в школу на великах, но у И/П появились срочные планы и она сказала что немного опоздает на урок, и мне пришлось идти в школу одной. Но я не раскисаю, собираюсь и выезжаю в школу, и вдруг...
-Бабах!!!
И меня сбивает какая-то красная машина. Хорошо что она ехала медленно, и поэтому я не сильно пострадала, просто ушиб на запястье и разбитое колено...чего не скажешь о моём телефоне, у него экран был разбит в дребезги!
Вдруг из машины выходит розгневанный парень лет семнадцати и говорит:
-Тебе что жить надоело? Чего под машину лезешь?
-Я между прочем на пешеходном переходе, не видишь?!
-Тебя не учили что когда идёшь по пешеходному переходу надо по сторонам смотреть!
-Это ты нарушил правила, чего на меня орёшь?!
-Да как ты смеешь, ты хоть знаешь кто я?
-Не знаю, и знать не желаю! Верни мне деньги за испорченный телефон! Видишь, он разбился!
-И что? Сама виновата что под по сторонам не смотришь! Ничего я тебе не буду возвращать!
-Хорошо, у меня нету времени с тобой спорить! Это будет на твоей совести! Ты мне весь день испортил! Чертов придурок! Из-за тебя я опаздываю! Уйди с дороги!(я встаю, поднимаю свой велик, отряхиваюсь, потому что моя школьная форма из-за этого идиота вся в пыли! Я отпихиваю его в сторону и освобождаю тем самым проход. Тот парень хотел что-то сказать, но посмотрел на часы и кричит
-Черт! Я опаздываю!(после этих слов он садиться в машину, хлопает дверью и уезжает. Я тоже смотрю на часы и в панике кручу педали со скоростью света. Я возле школы вижу И/П и мы вместе бежим в класс одновременно с учителем, извиняемся и садимся за свободную парту. И тут я замечаю, что сзади сидит тот придурок с дороги! Я только хочу кое-что ему сказать, как вдруг учитель объявляет что нас сейчас будут рассаживать. Мы с И/П надеемся, что нас посадят вместе, но учитель объявляет, что И/П сидит с Ли Бо Ной, она грустная берёт свои вещи и пересаживается к своей новой соседке. После неё пошли ещё людей 10. И тут очередь доходит до меня(остались только 2 человека-один это наш староста, которого класс успел выбрать на перерыве, пока я разбиралась с придурком. Так вот старосту зовут Ким Тэ Хён, а другой-это и есть тот дибил который сбил мой велик утром на своей машине! Только бы мне не пришлось сидеть с ним!
-Так, осталось 3 человека, Ена, Ким Тэ Хён и Чон Чон Гук.-говорит учитель.
-*А, так этого придурка зовут Чон Чон Гук*-подумала я и посмотрела косо в его сторону.
-Сам будет сидеть...
*
*
*
*
*
*
*
Ребята, спасибо что читаете эту историю❤️ уже даже появились первые звёзды! Как вам эта часть?В истории наконец-то появились парни...☺️Пишите в комментариях своё мнение насчёт главы⬇️💜ещё раз спасибо за то что смотрите, а я погнала писать 5 часть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё миг до остановки сердца...[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДевушка по имени Ена недавно закончила среднюю школу в Пусане, она из обычной семьи и учится как и все. Она красивая и стройная, весёлая и умная. В истории рассказывается о том как проходит школьная жизнь: учёба, сплетни, веселье, грусть и конечно ж...