Мой новый сосед по парте...✅

66 9 0
                                    

-Сам будет сидеть...-все взгляды прикованы к учителю, который держит долгую, кажется вечную театральную паузу...
-И так, поскольку вы уже выбрали старосту, он будет сидеть один, чтобы ему никто не мешал! А Ена будет сидеть с Чон Чон Гуком.
-Но учитель!-выкрикиваю я, смотря на него неодобрительным взглядом...-можно с кем угодно кроме него, пожалуйста!-пытаюсь миленько посмотреть на учителя щенячьими глазками...
-Это не обсуждается! Решение принято, бери вещи и садись к своему новому соседу. Надеюсь вы поладите.
-*Ага, как же-поладим. С этим психом, который не знает элементарных правил дорожного движения!*
-Остальным желаю того же, познакомьтесь со своими новыми соседами и соседками. Надеюсь старшая школа принесёт вам много радости и у вас всё будет получаться как по программе, так и вне школы! Всем удачного дня, на этом урок закончен. Ах да, совсем забыл представиться, ведь многие из вас меня не знают. Я-Ма Ван Джун, зовите просто «учитель Ма».-с этими словами он вышел из класса, закрыв за собой дверь и оставив нас одних знакомится с нашей новой «средой обитания»

Я собралась встать и познакомиться с новыми одноклассниками, только начала подниматься и вдруг кто-то хватает меня за руку! Я оборачиваюсь и это был мой придурошный сосед!
-Эй ты чего творишь?!-сказала я пытаясь выбраться.
Он резко дернул меня вниз и я упала обратно на стул.
-Ты что себе позволяешь? Если хочешь вернуть деньги за сломанный телефон, то давай! А если нет, то не лезь ко мне.
-Ты что серьёзно не знаешь кто я?
-С чего бы мне это знать? Может уже наконец отпустишь мою руку!-сказала я и с недовольным видом посмотрела на его руку которая до сих пор сильно сжимала мою.
-С радостью!-Сказал Чон Гук и отпустил её.-Ты серьёзно не знаешь кто я или притворяешься?
-Я ещё раз повторю:Я НЕ ЗНАЮ КТО ТЫ К ЧЕРТУ ТАКОЙ!-эти слова я буквально прокричала, после чего все взгляды окружающих были прикованы ко мне.
-Хорошо, я тебе расскажу кто я. Я наследник компании Чон! Мой отец-главный инвестор этой школы и если я захочу, то тебя мигом отсюда выкинут!
-Да мне по фэн-шую. Просто не лезь ко мне и занимайся своими делами. Я уж как-то вытерплю сидящего рядом нарцисса!-сказала я и злая вышла из класса.

Все начали обсуждать случившееся и шептаться о том, что мне кранты! Моя подруга выбежала из класса за мной со словами;
-Ты попала...
-С чего бы это?
-Ты что серьёзно не знаешь кто он такой?
-Да что в нём такого, что я не могу не знать его?!
-Это же ЧОН ЧОН ГУК! Самый популярный парень в школе! Красивый, богатый, с шикарным телом, к тому же у него чёрный пояс по тхэквондо! Он мечта всех девушек нашей школы. И моя новая соседка-самая красивая девушка школы тоже влюблена в него, но он её отвергает. Но она всё-равно не сдаётся и каждой девушке в его округе даёт понять что он только её! Кстати, что между вами случилось?
-Не понимаю как этот придурок может кому-то нравиться...
(Я рассказала подруге о происшествие на дороге)
-Ого... так вот почему ты опоздала. Но мне кажется, что Чон Гук этого так не оставит. Он обязательно что-нибудь придумает за твоё наглое поведение...
-Тоже мне, возомнил что король мира! Ну и что что он наследник крупной компании, ну и что что он самый популярный парень школы? Меня это совершенно не волнует.
-Ладно пойдём в класс, скоро урок начнётся..

Мы пошли в класс и сели по своим местам. Я не обращала совершенно никакого внимания на своего соседа и делала вид, будто рядом никого нету. Ли Бо На со злостью посматривала на меня каждые 5 минут. И после этого начинала что-то бормотать себе под нос. Так же прошли и остальные уроки.

Вот уже последние 5 минут музыки. Мы выжидаем столь желанного звонка чтобы уйти домой и закончить на этом свой первый школьный день. И вот звенит звонок, я довольная начинаю складывать вещи в рюкзак, как вдруг Чон Гук наклоняется к моему уху и говорит:
-Подожди до завтрашнего дня и увидишь что будет...
-Да пошёл ты-я отпихиваю его лицо в сторону, встаю, зову И/П и мы вместе выходим из класса.







Как вам эта глава? Пишите в комментариях❤️. А я пока у меня есть вдохновение побежала творить 8 чудо света 😂

Ещё миг до остановки сердца...[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя