Что ты творишь?!✅

51 10 0
                                    

До урока оставалось ещё 17 минут и я решила подняться на крышу. Там был очень красивый вид. Я там постояла 10 минут. До урока оставалось ещё 7. Я собралась уходить, как вдруг кто-то схватил меня сзади... этот человек схватил меня за талию, прижал к стене, повернул меня лицом к нему и закрыл рот своей рукой. Это был... Чон Чон Гук! Я была в бешенстве! Этот идиот...что он себе позволяет после того, как закрыл в тёмном классе. Да ещё и чуть не убил меня!

-Если будешь молчать и отвечать на мои вопросы, то я тебя отпущу!
Я продолжала делать вид, что не замечаю его...
-Ну... я жду. Ты согласна или нет?
Я продолжала стоять и смотреть в сторону.
-Ты сама напросилась-он взял меня за талию и резким рывком прижал к себе!
Я больше не могла сдерживаться! Я начала вырываться, пытаться кричать, но не могла вырваться из его лап!
-Спрашиваю последний раз, или я прийму меры, ещё суровее... он начал смотреть на свою руку, которая прикрывала мой рот. Я поняла к чему он клонит и кивнула в знак того, что я его выслушаю и не буду кричать.
-Вот и умничка-он отпустил руку, тем самым открыв мой рот.
-Теперь отпусти меня-я посмотрела на его другую руку, которая продолжала сжимать мою талию.
-Хорошо-он отпустил мою талию, но опять прижал к стене.
-Отойди от меня! Мне так не комфортно!
-А мне очень даже комфортно!-сказал Чон и ехидно улыбнулся.
-Зачем? Зачем ты это делаешь? Тебе доставляют удовольствия мои страдания? Почему ты лезешь именно ко мне? Ты можешь просто жить своей жизнью и не лесть в мою?! Ты и так чуть меня не убил, дай хоть после этого жить спокойно-сказала я ему, и у меня на глазах выступили слёзы...
-Я не хотел тебя бить! Ты заступилась за этого своего Тэхёна! Как я мог остановится, когда ты так резко встала перед ним? Ты хоть подумала о моих чувствах? Да, я тебя закрыл в классе, думая что ты подумаешь, что это я и начнёшь кричать мне 《Чонгук, прошу открой меня》, но нет! Ты позвонила своему 《Тэхёше》. Ты хоть знаешь, как я был зол, когда ты прыгнула в его объятия а потом когда ты упала в обморок он тебя нёс на руках! Он! Не я...потом он приходит ко мне и начинает лезть в драку! Это опять из-за тебя! Опять он пришёл тебя защищать! Вы даже вместе в школу пришли! Но окончательной каплей стало то, что он где-то 20 минут назад подошёл к тебе и буквально прижал тебя к стулу! А потом вы ещё и за ручки взялись! Ты с ним так мило кокетничала, почему со мной ты так себя не ведёшь? Когда ты упала я понял что сделал...

Ещё миг до остановки сердца...[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя