Он одним движением оставил меня без прикрытия и полотенце упало на пол. Я не отставала и он тоже кхм кхм. (Ну вы поняли да? Дальше там пошло поехало).
С кровати мы встали с Гуком уже днём... в 15:54. Мы решили сходить в кино. Я начала собираться. Опять пошла в душ. В этот раз взяв с собой моё платье. Потом в душ пошёл Чон. Мы собрались, но я хотела в кино пойти в чём-то другом и поэтому мы поехали ко мне домой чтобы я переоделась. Ах да забыла сказать-мои родители вчера уехали в командировку. Их не будет неделю. Мы зашли ко мне в квартиру и я пошла в свою комнату, а Гука оставила сидеть на диване и ждать меня.
Я решила одеть это:
Я сделала легкий макияж и вышла к Гуку, который сидел на диване и что-то смотрел в телефоне. Я подошла с щади и закрыла глаза руками.
-Ена, ты готова?
-Да!-я убрала руки с его глаз и увидела в его телефоне переписку. Я решила забрать телефон и почитать переписку
-Я обняла его сзади, и пока он нежился в моих объятиях я схватила телефон и побежала в комнату. Я закрылась а он начал стучать и говорить чтобы я отдала ему телефон. Ага обстоятельно, нет уж. Раз взяла то почитаю.Я включила телефон и мне повезло, он был без пароля. Ох Чон, какой ты глупенький, надо пароли ставить, а то мало ли кому-то станет очень интересно полазить в переписках нашего мачо.
Я провела пальцем по экрану и телефон разблокировался. И на экране высветилась переписка с какой-то «Бо На» так, стоп! Это же та девица, которая с И/П сидит... что ей надо. Я не читала что было написано в низу и пролистала на верх.
-Чон...
-Чего тебе?
-Ты же знаешь что я тебя люблю!
-Зачем ты это говоришь?
-Потому что я хочу чтобы ты был моим парнем!
-Я занят!
-Ты у своей шалавы, с которой был сегодня ночью?
-Да.После этого у меня земля из под ног ушла. Я просто зарыдала.
-Ена! Открой! Или я выбью дверь.
-Я видеть тебя не хочу!-я поняла что лишь очередная игрушка этого бабника. Мне стало так больно. Я впервые в жизни смогла действительно полюбить и довериться кому-то. У меня в глазах всё начало темнеть и я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё миг до остановки сердца...[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДевушка по имени Ена недавно закончила среднюю школу в Пусане, она из обычной семьи и учится как и все. Она красивая и стройная, весёлая и умная. В истории рассказывается о том как проходит школьная жизнь: учёба, сплетни, веселье, грусть и конечно ж...