Лябофь, что сказать...✅

45 7 0
                                    

-Да! Я сам не понимаю почему. Я не могу контролировать свои чувства, когда я рядом с тобой! Скажи... есть ли у тебя такие же чувства ко мне?
-Я... Я...-ничего не сказав я просто вцепилась в его губы. Он так же ответил мне. Это был горячий и страстный поцелуй... Чонгук  начал изучать своим языком каждый миллиметр моего рта.

В этот момент все пялились на нас. Но нам было плевать на них. После долгого и столь желанного поцелуя мы отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха. После мы подошли к Юнги, попрощались, а он только пошло ухмыльнулся нам и попрощался.

После этого мы вышли из его дома и Чон сказал:
-Я на могу поверить, что наконец растопил твоё сердце.-я залилась краской...
-Не стесняйся, я тебя очень люблю!-после этих слов я ещё больше покраснела и игриво пнула его по плечу, а он обнял меня.

Я чувствовала как его сильные руки сжимали мою талию. В его объятиях я чувствовала себя защищено... На вид я была спокойной, но в душе у меня был ураган чувств. После нескольких минут 《обнимашек》мы сели к нему в машину. Мы сидели в машине. Он на водительском месте, а я на пасажирском возле него. Мы держались за руки, проезжали мимо бара и решили всё-таки зайти туда. Мы зашли, я пошла за барную стойку, а Гук~и сказал что отойдёт на минутку в .... (ну вы поняли куда) и чтобы я взяла нам напитки. Как только он ушёл, я пошла и заказала нам по бокалу красного, полусладкого. Где-то через минуту кто-то сзади подходит ко мне и закрывает глаза руками. Я разварачиваюсь и обнимаю его
-Быстро же ты...
-Конечно, детка.-я смотрю в верх и это был не мой Гук~и, это был Кай!

В этот момент я смотрю в сторону и вижу, как Чонгук наблюдает за этой картиной. Я отпустила Кая, дала ему пощёчину и пошла за Чоном, ведь он ушёл. После того, как я его догнала я  обняла его со спины.
-Что ты делаешь? Иди развлекайся с этим предурком...-он убрал мои руки и пошёл к машине. Я побежала за ним, села на переднее сидение и начала объяснятся, но он меня будто не замечал.
-Я думала, что это ты! Просто он подошёл сзади и закрыл мне глаза. Я обняла его, не смотря кто это, но потом открыв глаза увидела тебя и посмотрела в верх. Тогда я увидела, что это Кай!
-Я тебе на верю.-тем временем мы подъехали к его дому и он выше из машины и зашел в дом не замечая меня. Я последовала за ним. Оказавшись у него дома я схватила его за руку и сказала:
-Я правда думала что это ты! Поверь мне!-я его обняла и начала плакать... он тоже обнял меня.
-Не плачь, прошу. Больше всего в мире я ненавижу твои слёзы...
-Ты меня простил?-спросила я, отодвинув свою голову от него и смотря ему прямо в глаза, продолжая крепко сжимать его шею своими объятьями.
-Верю!
-Я тебя люблю...
-И я тебя...

После этого я встала на носочки и поцеловала его в губы. Это был нежный поцелуй, который перерос в страстный. Его руки, которые сжимали мою талию начали блуждать по телу. Я продолжала сжимать его шею, притягивая его тем самым к себе. После долгого и сладкого поцелуя мы посмотрели друг другу в глаза. Он взял меня на руки и понёс в спальню...








Ребята, как вам глава? Я решила придержать свою фантазию😈 в следующей всё начнётся...На главе «Вечеринка»пока только 3🌟. Я жду 4 и тогда... проснётся админка-извращенка😂😅😈

Ещё миг до остановки сердца...[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя