После долгого и сладкого поцелуя мы посмотрели друг другу в глаза. Он взял меня на руки и понёс в спальню...
Он занёс меня в комнату и кинул на кровать... он навис надо мной и я сказала:
-Чон...
-Да?
-Я...Я боюсь... это мой первый раз-после этого я покраснела.
-Малышка, если ты не хочешь, то не нужно себя заставлять ради меня...
-Я хочу, но... мне страшно!
-Тебе страшно потому что ты мне не доверяешь? Думаешь что я бабник и это единственное что мне от тебя надо?
-Нет, просто я боюсь... это мой первый раз и не знаю какие будут ощущение...
-Зайка, если ты хочешь то доверься мне, я буду очень нежным...В ответ я ничего не сказала и просто махнула головой в знак согласия. Гук мне улыбнулся и мы слились в нежном и чувственном поцелуе....
После он отстранился от моих губ:
-Ты уверенна?
-Я верю тебе!-сказала я и притянула губы Гука к себе.
Чонгук нежно начал расстёгивать молнию сзади моего платья при этом продолжая целовать меня. Я сняла с него пиджак, а затем начала расстёгивать его рубашку...
Я увидела 6 кубиков пресса, после чего он просто улыбнулся и спросил:
-Нравится?-в ответ я покраснела.
Дальше мы продолжили начатое. Он аккуратно снял с меня платье и я осталась в одном нижнем белье... Я начала расстёгивать ремень а за ним и сами штаны. Через несколько секунд он оказался в одних боксерах. Далее Чон ловко расстегнул мой лифчик и он полетел в угол комнаты. Затем пошли его боксеры. Далее он аккуратно снял с меня оставшуюся вещь и она полетела в след за бюстгальтером.Мы лежали уже полностью обнажённые:
-Малышка, сейчас будет немного больно, потерпи.-я кивнула и зажмурила глаза.Сначала он начал целовать мою шею, оставляя бордовые отметины на ней. Далее он провёл дорожку поцелуев от шеи и до ключиц. Из моих уст вырвался первый стон. Чонгук после этого сильно завёлся и нежно вошёл в меня в одну треть длинны. Я застонала, ведь это было жутко больно. Чонгук ждал пока я привыкну чтобы пройти дальше. Через секунд 10 я перестала стонать и это было сигналом. Потом Гукк~и вошёл на пол длинны. В этот раз было не так больно. Потом он вошёл во всю длину. Я застонала очень сильно.Это было одновременно и больно и приятно.
-Чон... Гу.. уууук.
-Да, малыш. Как тебе?
-Это... с...супер...
-Можно дальше? А то я уже не в силах сдерживать себя.
-Д..Да!-после этого Чонгук начал двигаться и издавать долгие и протяжные стоны. Я начинала стонать всё больше и больше. Чона мои стоны заводили ещё сильнее и он ускорялся.
-Зая, ты лучшая-сказал Гук и поцеловал меня в губы, продолжая двигаться. Я начала царапать его спину и покусывать его губы, издавая в них свои стоны. Через несколько часов мы кхм кхм одновременно. Он сделал это в меня. После он лёг рядом со мной и прижал за талию к себе:
-Детка, ты лучшее что есть в моей жизни.
-А ты в моей.
-Я тебя люблю.
-И я тебя...-После этих слов мы заснули в обнимку.Утро
Я проснулась и увидела что Гука рядом нету.
*Ох как же вчера было хорошо... интересно куда Гукк~и пошёл? Сегодня ведь воскресенье.*Я встала, посмотрела на часы и было 10:27. Рановато я проснулась после вчерашнего... я встала и у меня немного побалеволо внизу живота. Я подошла к окну, чтобы открыть его. Когда я открыла окно, то почувствовала как кто-то сзади меня обнимает за талию. Я развернулась и обняла Чона.
-Ена, как ты себя чувствуешь?-ласково спросил он.
-Чудесно!-сказала я и поцеловала его в губы. Он прижал меня к себе и сказал:
-Зайка, тебе очень идёт моя футболка-он пошло посмотрел на мои ноги, которые были голые, а футболка еле попу прикрывала...
-Гукк~и!-я залилась краской.
-Ну ты чего? Не стесняйся, я уже видел всё-сказал Чон и опять начал лыбится. От этого я ещё больше покраснела.
-Ладно, Ладно. Помидорка моя, пойдём кушать?-он отодвинулся и показал рукой на поднос, который стоял на столике возле кровати.
-Гукк~и, ты сам это приготовил?
-А кто же ещё?-гордо произнёс он.
-Это так мило)-сказала я и чмокнула его в губки.Мы сели на кровать и взяли с подноса яичницу, которая была в форме сердечка.
-Помидорка, я тебя люблю.
-И я тебя, крольчёнок мой)-мы засмеялись.После завтрака.
-Гукк~и, спасибо за завтрак. Я в душ.-я поцеловала его и побежала в ванную. После душа я укуталась в полотенце и заметила что забыла свои вещи в комнате. Ну как вещи-платье, которое я вчера одевала.
Я решила пробежаться в полотенце, ведь другого варианта у меня не было. Когда я забежала в комнату, то увидела Чона, который стоял передо мной и пускал слюнки.
-Ты что решила мне с утра пораньше стояк сделать?-сказал он, а я посмотрела на его кхм кхм, который практически вырывался из штанов.
-Прости, я просто забыла платье в комнате-но Чонгук не обращал внимания на мои слова. Он смотрел на мои ключицы, на которые падали капли воды с моих волос.
-Гукк~и, ты меня слышишь?-он подошёл ко мне и поцеловал в губы. Я ответила на его поцелуй. Я обхватила его шею своими руками. Он одним движением оставил меня без прикрытия и полотенце упало на пол.
•
•
•
•
•
•
Ребята, спасибо за 4⭐️.Я написала это наконец-то! Я очень долго собиралась с мыслями. Надеюсь вы оцените мой труд и поставите звёздочку⭐️ в следующей главе я планирую тоже написать пару строчек 18. Но это не точно. Я пока эту главу писала-была вся красная как рак. Если кто-то читает эту историю, надеюсь вы напишите об этом в комментариях. Так я буду знать что есть люди которым это интересно❤️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё миг до остановки сердца...[ЗАВЕРШЕНО]
FanficДевушка по имени Ена недавно закончила среднюю школу в Пусане, она из обычной семьи и учится как и все. Она красивая и стройная, весёлая и умная. В истории рассказывается о том как проходит школьная жизнь: учёба, сплетни, веселье, грусть и конечно ж...