По дороге домой в голове крутилась лишь одна мысль «они узнали о пропусках в школе». Но когда я пришла домой, все выглядели спокойно, но напряжённая атмосфера не давала успокоиться. На столе был разогрет ужин, а мать с отцом о чем-то тихо говорили в зале, ожидаясь меня.
-Что случилось?- С ноткой тревожности спросила я, бегая взглядом по чужим глазам.
На удивление мать с отцом выглядели спокойными, но тревожность слишком чувствовалась. Эта обстановка всё больше нагуливала аппетит.-Что происходит?-переспросила меня мать вопросом на вопрос.
Съёжившись на кресле в позе лотоса я претворилась дурочкой, будто и не зная, что будущий диалог пойдёт об успеваемости в школе. Как будто это поможет...-Что это?- Отец протянул мне свой телефон с какой-то фотографией,- объяснись.
На фотографии изображены две девушки. Одна из них выглядела как с обложки журнала. У неё были длинные светлые волосы, пряди которые спадали с плеч на кожаную куртку, а другая выглядела ни чем не хуже: на ней была кофта от неизвестного бренда, темные волосы завязанные в конский хвост, и пирсинг из внутренней стороны носа.
Казалось бы, в чем проблема?
Но дело в том, что эта девушка с хвостом была копией меня. И эти девушки, они не просто стояли, они целовались. И далеко не «по дружески» это делали.-Откуда это у вас?- Я продолжала вглядываться в детали фотографии. Было видно, что здесь присутствует хороший фотошоп.
Смахнув фото вниз, я увидела, что это в диалогах моего отца с его другом, с которым я лично знакома.-Я повторюсь, что это?- настаивает на своём отец, скрестив руки на груди.
-Я... не знаю.- пробормотав в растерянности и с невинным лицом посмотрев им в глаза, я схватилась за свой телефон сфотографировать эту картину маслом.
Я действительно была в недоразумении, ибо это полный абсурд. Что это за фото? Почему на нем моя любимая девушка? И откуда такое фото у моего отца?
Собрав себя по кусочкам, я молча встала и ушла. Чувствуя на себе эти обсуждающие взгляды.-Эй? Как это понимать?- кричит мне в след отец.
-Оставь её... Может, она не такая как мы? Если ты понимаешь, о чем я?- забеспокоилась мать.
-Не знаю, не хочу об этом думать. Мало нам своих проблем.- Отец закончил на
«хорошей» ноте разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓢𝓾𝓷𝓼𝓮𝓽
FanfictionИнтернет-друзья -это лучшее, что происходило с Лиен. В момент вечных, и казалось бы нескончаемых проблем в кромешной тьме всё же есть лучик в виде поддержки и понимания. Виртуальное общение далеко отличается от реальности, но что же будет если Лиен...