4 глава

98 7 0
                                    


«Отлично!»-как ни в чем не бывало воскликнула облегчающе я, надеясь, что это новый путь. Жизнь с нуля, и новый шанс всё изменить. Стоя на пороге дома мы ожидали такси чтобы отправиться на вокзал. Глупо улыбающаяся я, стояла и качалась на пятках вперёд-назад, перебирая ручку сумки в руке.

Поезд и долгие поездки- это пожалуй самая лучшая и атмосферная часть приключений, если это так можно назвать. За небольшим продолговатым окном плацкарта картинки сменялись одни за другими. Где-то мелькали темные облака, которые навивали мысли о дожде, но они сменялись и переходили на светлые, пушистые облака. Иногда мелькали безграничных размеров поляны жёлтых подсолнухов.

Удобно расположившись и окружив себя необходимыми вещами, можно было расслабиться. Это обязательно должны быть: книга, скетчбук, наушники с плеером, еда. Больше и не надо для счастья. Однако голову заполняли совсем не те мысли. Что будет, если встреча со Стефани не состоится? Вдруг мы не созвонимся, не увидимся, не поговорим. И это всё будет зря. В последнем разговоре было много недосказанности, соплей и переживаний. Что, если Стеф обиделась и не желает встретиться  после последнего предложения.

На самом деле было бы довольно таки круто увидеть друг друга на улице, столкнуться в одной и той же забегаловке, кафе и тд. Но дело в том, что я никогда не видела Стефани. Ни лица, ни руки, ни какой то части тела. На это были свои причины и проблемы. Комплексы... что ещё сказать? А может и нет, вдруг что-то другое. Не все любят обсуждать темы, которые им не приятны. Вот и я не вынуждала.
Но всё же, единственное, что я узнаю из тысячи- ее голос. Этот милый и нежный голос ассоциируемый с чем-то розовым и плавным, красивым и мягким.

Раздумывая о встрече, о реакции, эмоциях, собственном виде, я постоянно смотрела в окно. Это прозрачное стёклышко- пожалуй лучшее, что я ценю в поездках. В таких моментах время не имеет значения. Ты только думаешь, думаешь и ещё раз думаешь. Летаешь в облаках в ожидании конца поездки. Вот и сейчас окрыляло это чувство неизвестности, но такой приятной для обсуждения в своей черепной коробке.

Новый город казался совсем другим миром. Это конечно не за границу ехать, но тоже многое из здешнего другое. Другие многоэтажки, прочие здания, вывески и подобное. Под ногами – лужи, а в воздухе витает запах только что прошедшего дождя. Суматоха здесь бешеная. Кто-то бежит, догоняет троллейбус, кто-то на велосипеде едет в противоположную сторону от меня, чуть ли не сбивая людей с ног, а у какого-то мужчины падает стопка листов, разлетающихся вокруг него.

𝓢𝓾𝓷𝓼𝓮𝓽Место, где живут истории. Откройте их для себя