6 глава

99 7 12
                                    

-Можно?-Лиен подошла ближе и села рядом с незнакомкой пытаясь заглянуть в её глаза и вообще стараясь разглядеть лицо в этой тьме.

Незнакомка не собиралась смотреть в ее сторону, продолжая вырисовывать узоры на влажном песке, пачкая пальцы. Её как будто ничего не интересовало. Ни то, что происходило там, в беседке, как будто видела это сто раз, ни то, кто это сейчас с ней разговаривает. Зачем?
Отряхнув руки от песка, девушка взглянула на незнакомку замерев на несколько секунд и всматриваясь в лицо.

-Как странно.- пробубнила себе под нос девушка вновь приобнимая и прижимая к себе колени руками.

-С-стефани...?-Неуверенно проговорила Лиен, боясь ошибиться, но скорей боясь ранить себя, потому что это невозможно. Уж больно знакомый голос для нее. Но много ли людей с похожими голосами? Этот голос был такой мелодичный, нежный, и... привычный.

Незнакомка заметно изменилась в лице и смешно уставилась в одну точку на секунду потеряв контакт с миром. Это выглядело не менее странно, чем такая картина когда ты видишь человека который уставился в одну точку и прибывает в таком состоянии несколько минут погрузившись в свои мысли. Это именно так и можно было описать ее.

-Чего?-Девушка нервно прикусила нижнюю губу и нахмурила густые брови.- ты, наверное, обозналась, да?

-Нет.- прошептала Лиен замотав головой уже будучи полностью уверенной в своих догадках и мыслях, что докучали ее эти трепещущие минут 5.- Ты знаешь меня, Стефани!- Лиен нервно засмеялась прикрывая ладонями лицо от такой не скрываемой, нахлынувшей волны эмоций.

-Лиен...я не могу поверить.- Стефани смотрела на неё как на что-то невозможное, то, чего ещё никто не видел. И это было действительно что-то невозможное. Всё это.

Лиен не задумчиво и не теряя ни секунды накинулась с объятиями на такую милую и не понимающую ничего девушку. Это действительно сложно воспринимать в серьез, как правду. То, что действительно сейчас происходит, для Стефани что-то из разряда в космос полететь.

-Я не верю.- шепчет Стеф, неуверенно, медленно и так же крепко обнимая тёплое тело того, о ком мечтала, о ком думала днями на пролёт, того, кого так сильно хотела... увидеть.

-Прости, я виновата перед тобой. У меня не было телефона и я не могла с тобой связаться, прости.- Лиен чувствовала себя виновато, ведь знала, какого было Стефани от такого долгого молчания и такой громкой тишины в которую кричала Лиен.

𝓢𝓾𝓷𝓼𝓮𝓽Место, где живут истории. Откройте их для себя