3 часть

108 8 9
                                    


POV Стефани

-Чего думаешь?- Спросил парень на против, пока я сидела за партой и смотрела в одну точку. Жаль, что ему пришлось это увидеть.

-Да так, задумалась о своём, не бери в голову.- Приподняв уголки тонких губ я растянула улыбку. Кажется, слишком быстро это «своё» я присвоила себе.

В очередной раз заходя в диалоги с Лиен, мой мозг погружался в океан загадок и раздумий которые не давали успокоиться. И когда это я так сильно переживала за человека по переписке? Ничего же серьезного не случилось. Это ведь так? Но я не знаю.
Пальцы так и  бегают по клавиатуре в надежде найти подходящие слова, после чего в очередной раз стирают предложения. Что с ней?Почему ничего не рассказывает и не заходит в сеть так долго ? И почему быть интернет-другом так сложно и эмоционально? Но так эйфорично, однако.
Отправив сухое «Как ты?» я выключила телефон. Зная о том, что та уже какую неделю не ходит в школу, возможно ещё спит, ведь ещё рано.
Через пару часов на телефон пришло уведомление. Заранее обнадёжив себя, что это долгожданный ответ, я не оправдала своих же ожиданий. Подруга пригласила на очередную "party" как любила говорить она. Ни планов, ни долгов по учебе не было, по этому, взвесив, я согласилась, на что она удивилась.
«Чтобы сама Стефани  Паркет ходила на такие вечеринки! Наверное что-то в лесу сдохло.»- Промелькнуло в наших диалогов, но я не удивилась и продолжила смотреть в одну точку.

20:43 вечера.
В помещении громко играла какая-то незнакомая песня с басами. Очень похожа на поп песни и одновременно на рок. Как в знаменитых фильмах про танцы, где выступления скрещены с балетом и хип-хопом. Это действительно что-то новенькое.

-Это что, Бибер?- Вливая в себя противную жидкость, что так сильно горчила и обжигало горло, кричала я подруге которая ещё была трезвой. По её лицу читалось «Что ты делаешь с собой, алкашка? » или же «нет, это не Бибер, дура, ты просто пьяная»  в принципе одно и то же,- Да ладно, чо ты?- громко засмеялась я, и положила руку на ее плечо в знак «не парься, всё нормально». После чего девушка встала и ушла со словами:  Удачи...
Может это не моя подруга?

Слишком темно и сложно кого-то разглядеть. Помещение лишь освещали жалкие цветные пятнышки от «диско шара» купленного из фикс прайса, безсомненно. Эта вечеринка и рядом не стояла с той картиной настоящих тусовок, что так часто показывают в молодежных, американских сериалов. A я и не брезгую.

𝓢𝓾𝓷𝓼𝓮𝓽Место, где живут истории. Откройте их для себя