8 глава
-Можно я украду ее на минутку?- Лиен ухмыльнулась в лицо Кортни показывая своё отвращение к ней, на столько, сколько это возможно. После чего превращается в лицо-кирпич и по-хозяйски отводит Стефани в сторону.
Лиен шла на столько далеко, на сколько это возможно отдалиться от музыки и шума, который явно мешал началу серьёзного разговора.
-Скажи...- девушка выдохнула и решила не торопить события.- Ты ее знаешь?
-Даже если, то что?-Стефани то ли улыбалась то ли боялась из-за неё, ведь это выглядит как ревность.
-Ты хоть понимаешь, что у неё на уме?
Лиен психовала и жестикулировала руками, показывая как беспокоится и сходит с ума от ее ответа.-Не переживай, у меня всё под контролем.- Стефани улыбалась Лиен. Она улыбалась своим мыслям. Думала в эту секунду ни о том, почему Лиен сходит с ума, а о том, на сколько она милая. На сколько переживает. И на сколько ей она не безразлична, раз девушка на против так переживает.
-Какого черта?!...-Лиен было хотела продолжить, но ее перебили.
Девушку перебил поцелуй, который Стефани подарила ей не задумываясь. Просто взяла и впилась в чужие губы. Такие тонкие и розовые губы, в которые Стефани влюбилась даже сама этого не подозревая. Ей было всё равно, что подумает «подруга». И плевать, если она ещё больше взбесится и нападет с новым порывом эмоций, которые по всей видимости будут сопровождаться криком. Стефани могла без проблем углубить поцелуй, увлечься, и пропасть в своём же наслаждении, но в трезвом уме понимала, что это будет лишнее. По этому отстранившись от чужих губ, расплываясь в улыбке. Их лица были на расстоянии десяти сантиметров, на что Лиен просто закрыла глаза и не обратила внимание. Ибо после того, что произошло сейчас, ее больше ничего не удивит и не смутит. Так она думала.-Всё хорошо?- Странно, что Стефани задала такой вопрос, ведь сама знала, что Лиен и так сейчас хорошо.
-Я...- темноволосая растерянно смотрела по сторонам, на землю, на лавочку, но ни как не в глаза Стеф. Она чувствовала вину и стыд перед подругой в данный момент.
-Вот и отлично.- поставила точку на этом «разговоре» Стефани.- Можно тебя кое о чем попросить?- она махнула рукой в сторону сцены, от которой так громко разносилась музыка, и направилась туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓢𝓾𝓷𝓼𝓮𝓽
FanfictionИнтернет-друзья -это лучшее, что происходило с Лиен. В момент вечных, и казалось бы нескончаемых проблем в кромешной тьме всё же есть лучик в виде поддержки и понимания. Виртуальное общение далеко отличается от реальности, но что же будет если Лиен...