9 глава

82 7 23
                                    

Лиен проснулась и первое, что она заметила, так это то, что Стефани нет. Она искренне надеялась встретить это утро вместе. всё чувствуется по другому. Приходит осознание того, что было вчера вечером. И, кажется, Лиен чувствует вину.
Девушка боялась ее увидеть, но чувство эйфории со вчерашнего вечера не пропадало.

В помещении немного прохладно. Вся комната ещё спала, и это не могло не радовать. Одевшись в лосины и толстовку, девушка выпрямила еле кудрявые локоны волос. Такие тонкие, но мягкие.

-Проснулась?- комнату озарила белоснежная улыбка Шайни. Она выглядела сонной, и не понятно, для чего она проснулась так рано.

На сколько известно Лиен, Шайни никогда не общается с людьми просто так. Она везде ищет подвох и свою выгоду. И сейчас было бы крайне глупо думать, что она пришла поболтать. Однако, не смотря на то, что они подруги, Лиен ужасно хочется верить, что Шайни просто хочет тепла.

-Ты чего здесь?-девушка продолжала поправлять на себе волосы и ткань одежды перед зеркалом. Это не выглядело заморочкой для неё, ей это нравилось.

-И тебе доброе утро.- В ее руках был горячий напиток из автомата, а на плечах красовалась тонкая накидка,- Возможно, мы не пойдём на море. Заметила, какая Погода?

За окном действительно была не самая солнечная погода, но и не сказать, что так холодно тоже нельзя. Тучи были темнее обычного. Небольшой ветер и холод намекали на осадки, но если Погода ухудшится, прийдется сидеть в комнатах.

-Ну хорошо, я и не надеялась,-Лиен определённо нравились эти новости.

Шайни смотрела по сторонам оглядывая комнату. Где-то есть надписи с посланиями на стенах бежевого цвета. На тумбочках красовалось куча хлама, Который Лиен так просила всех убирать, ибо не терпит грязи. Единственная постель была аккуратно заправлена, не сложно догадаться чья.

-Кстати,-Шайни сделала глоток.- что за девушка с тобой постоянно ходит?

Лиен чуть не подавилась воздухом, что за вопросы? Она нахмурила брови, и взглянула на подругу таким взглядом, мол, «почему тебя это интересует?»

-А что?- сухо ответила она. Лиен не спрашивая взяла напиток из чужих рук.

Их общение напоминало такой некий осадок после ссор, как это обычно бывает. Некое недоверие, недосказанность. Короткое общение и сухие фразы. Возможно, Лиен просто забила на эгоистичность подруги, которая и так отдалилась от неё на время прибывания здесь.

𝓢𝓾𝓷𝓼𝓮𝓽Место, где живут истории. Откройте их для себя