Деньги

3.3K 53 7
                                    

🇰🇷 Корейские деньги и их ценность 🇰🇷

💰 동전 - монеты :

일원(1원) / 1 вон (изображена Роза Шарона)

십원(10원) / 10 вон (изображена каменная пагода Таботхап)

오십원(50원) / 50 вон (изображен Цветок риса)

백원(100원) / 100 вон (изображен генерал Ли Сунсин) Легендарный флотоводец, знаменитый своими победами над морским флотом Японии в Имдинской войне во время правления династии Чосон. Также известен тем, что сконструировал первые в мире броненосцы-кобуксоны (корабли-черепахи). Один из немногих флотоводцев мира, не проигравших ни одной битвы. В Корее почитается как 'священный герой' и 'герой спасения отечества'.

오백원(500원) / 500 вон (изображен Журавль)

💰 지폐 - купюры :

천원(1000원) / 1000 вон ( изображен Yi Hwang (이황) / Toegye (퇴계),(1501-1570)).
Является одним из двух самых известных корейских конфуцианских ученых династии Чосон (Выше упомянутый Yulgok (율곡) был его учеником).В возрасте 12 лет он уже знал наизусть главную книгу конфуцианства (Лунь Юй),в 18 он закончил одну из своих известных поэм.Он занимал много различных постов в правительстве.
В его честь названа одна из улиц в Сеуле(Toegyero),были созданы многие институты и исследовательские отделы университетов,в его честь.

오천원(5000원) / 5000 вон - (изображен Yi I (이이) / Yulgok (율곡),(1536-1584))

Yulgok был одним из двух самых известных корейских конфуцианских ученых династии Чосон, почитаемым политиком и реформатором.
К 3 годам он уже читал, в 7 лет он уже закончил конфуцианские классические занятия,в 13 лет он сдал литературный экзамен гражданской службы, и в 16 лет он решил посвятить себя изучению буддизма, переехав в горы. В центре Сеула есть улица,названная в его честь (Yulgongno), так же в его честь назван проект модернизации южнокорейских военных "Yulgok Project" (Вероятно потому что в свое время этот человек был своего рода Нострадамусом, именно он предупреждал, что Корея должна наращивать свои вооруженные силы и быть в боеготовности, так как вскоре должны напасть японцы.Никто его не послушал,и когда Япония напала,ее боевые действия нанесли большой вред корейской земле. Население сократилось наполовину. Корею постиг великий голод, который унёс около 20 тысяч жизней. Война нанесла серьёзный ущерб Корее не только в экономическом и демографическом плане, но и в культурном, поскольку многие исторические памятники и записи были уничтожены вместе с императорскими дворцами в Сеуле).

만원(10000원) / 10 000 вон - (изображен Король Седжонг (세종대왕),(1397-1450).)
Все и все знают короля Седжона , это один из самых известных людей когда-либо в Корее.В период правления Седжона Корея испытала большой культурный подъём.В 1420 году Седжон учредил придворную академию Чипхёнджон («Зал достойных»), ученые которой разработали слоговой алфавит хангыль, являющийся в настоящее время основой корейской письменности.

오만원(50000원) / 50 000 вон - (изображенаShin Saimdang (신사임당),(1504-1551))
Она была поэтессой, писательницей, художницей и матерью знаменитого учёного (Yi I,Yulgok). Ее часто приводят в качестве модели конфуцианских идеалов, ее уважительное прозвище 어진 어머니, "мудрая мать".

♡Всё о Корее♡ (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя